press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Досуг, туризм и отдых


Новые горизонты в чистом поле российского автотуризма


29.04.2005

Новые горизонты в чистом поле российского автотуризма

Компания Hymer ожидает, что летний сезон 2005 года станет отправным для развития автотуризма в России.

Концерн Hymer AG, европейский лидер по производству автомобильных домов, положительно оценивает перспективу развития рынка автотуризма в России и в ближайшие годы планирует значительно расширить свою деятельность в нашей стране. Основание для оптимистических прогнозов дает позиция ведущих игроков российского туристического рынка, которые проявляют все больше интереса к разработке и развитию наиболее перспективных внутренних маршрутов, а также конструктивное отношение к проблеме со стороны правительства России и региональных властей.

Идея мобильных путешествий, отдыха на природе в максимально комфортных условиях, а также познавательных поездок в самые сокровенные уголки уже достаточно давно вызывает широкий интерес у российского потребителя. Однако до сих пор автотуризм в России как сегмент рынка находится в зачаточном состоянии. Вместе с тем потенциал данного направления огромен. По данным Федерального агентства по туризму за 2003 год только 15% отдыхающих в нашей стране были охвачены туристическими фирмами. Оставшиеся 85% - это так называемый «дикий» туризм – самостоятельная организация отдыха в природных заповедных зонах, курортных районах и туристических базах.

Об огромных перспективах развития автотуризма говорит и международный опыт. В Германии годовой товарооборот отрасли автотуризма составляет 9,5 миллиардов евро: всего на конец 2004 года здесь насчитывалось 3 624 кемпинг-стоянок, а в отрасли кемпингов и автотуризма были заняты около 170 000 человек. Количество автодомов и караванов, не учитывая жилые стационарные прицепы для отдыха, составляет 620 000 караванов и 440 000 автодомов.

Свидетельством того, что развитие внутреннего автотуризма стало одним из приоритетных направлений деятельности для российских турагентств, стала выставка MITT-2005, прошедшая в преддверии туристического сезона. Многие ее участники выразили заинтересованность в сотрудничестве с HYMER и его ведущими дистрибуторами. Направлений для сотрудничества два. Первое – развитие сети прокатных станций, где каждый желающий сможет взять для путешествия автомобиль Exsis или B-Star Line со всеми удобствами или более демократичный караван Eriba; второе - разработка туристических маршрутов на приоритетных для туристов направлениях, таких как Подмосковье, Ленинградская область, Золотое кольцо России, и как дополнительная возможность – Крым на Украине.

«Мы как компания-лидер европейского рынка понимаем, насколько широки перспективы автотуризма в России, и готовы сделать свой вклад в цивилизованное развитие данного сегмента, - говорит Иван Хоменко, Директор по региональным продажам автодомов и автоприцепов марки Hymer в России и СНГ, - Общение с нашими партнерами дает основания полагать, что сезон 2005 года станет для рынка показательным. Впервые на уже ярко проявившуюся потребность свободного и вместе с тем комфортного отдыха на природе компании готовы ответить качественным предложением».

Краткая справка о компании Hymer
Компания Hymer была основана в 1923 году Альфонсом Хюмером (Alfons Hymer) в Германии. Первый караван Eriba Puck стал результатом совместной работы Эриха Бахема (Erich Bachem) и Эрвина Хюмера (Erwin Hymer) - нынешнего председателя совета директоров концерна Hymer и увидел свет в 1957 году. С 1958 года начато серийное производство караванов. С 1972 года – серийное производство автодомов (брэнд Hymermobil). За 46 лет произведено более 250 000 жилых автоприцепов и автодомов для отдыха, путешествий и бизнеса. 27 октября 2004 года был выпущен 100-тысячный автодом Hymer. Штаб-квартира компании располагается в швабском городке Бад Вальдзее (Bad Waldsee). В компании Hymer работают около 3000 сотрудников. Приоритетные направления дистрибуции Hymer в Европе - Германия, Франция, Италия и Великобритания. В настоящее время, наряду с Hymer и Eriba, компания владеет такими марками как Bürstner, Laika, ТЕС, а также Niesmann+Bischoff с брэндами Clou, Flair и Arto.

Pro-Vision Communications
Pro-Vision Communications
af@pvc.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь