Самарская «ТурИндустрия»: обновление формата

21 Апреля 2014
В апреле в ВК «Экспо-Волга» при поддержке департамента туризма Самарской области состоялась пятая международная выставка «ТурИндустрия. Весна-2014».

Традиционно на выставке была представлена масштабная экспозиция по внутреннему туризму, на которой разместились муниципальные образования Самарской области, региональные объекты размещения, презентовались фестивали, проходящие в Самарской области.

Крупнейшие федеральные и региональные туроператоры презентовали самые интересные направления и туристские маршруты открывающегося весенне-летнего сезона. Всего на самарской «ТурИндустрии» было представлено более 70 туристических компаний. Порядка 2000 профессиональных посетителей смогли найти для себя ответы на все вопросы.

Впервые на выставке было представлено направление православного туризма. В рамках торжественного открытия выставки состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между департаментом туризма Самарской области и Самарской и Сызранской епархией Русской православной церкви. Главной целью соглашения стало поддержание и дальнейшее развитие паломнических туров и православного туризма.
Большой раздел деловой программы «ТурИндустрии» был посвящен развитию гостиничного бизнеса на территории Самарской области. На круглом столе «От Олимпиады до Чемпионата мира. Подготовка гостиничной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года» ведущие российские эксперты отрасли поделились опытом организации работы отелей в олимпийский и постолимпийский период, а также подняли актуальные вопросы об организации процедуры сертификации отелей и присвоении звездности.
Во всем многообразии был представлен событийный туризм Самарской области. Стартовала выставка с пресс-конференции, участники которой отметили, что в этом направлении Самарская область занимает лидирующие позиции, о чем свидетельствуют множество наград, полученных регионом на всероссийских конкурсах в 2013 году.
Гости выставки отметили не только ее необходимость и востребованность, но и динамику, развитие, ориентированность на потребителя. Директор Международной туристской выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина отметила, что выставка «ТурИндустрия» в этом году приятно поразила своим качественным ростом как в экспозиционном плане, так и по части организации мероприятий деловой программы.

Для участия в деловой программе выставки организаторы пригласили именитых тренеров. О налогах и бухгалтерии рассказала Елена Иванова - аудитор, генеральный директор компании «Аудит Контур Плюс», о юридических тонкостях — Анна Гладун, генеральный директор ЮК «Визит». С аншлагом весь первый выставочный день проходили мероприятия, которые вела Ия Имшинецкая, эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов, основатель авторской школы креатива в рекламе. Особый интерес вызвал тренинг, посвященный главному врагу продаж – скидкам.

Говоря о перспективах выставки, генеральный директор ВК «Экспо-Волга» Андрей Левитан подчеркнул, что организаторы продолжают активно работать над форматом выставки, и уже этой осенью экспонентов и посетителей будут ждать обновлённые форма и содержание проекта.
PR-служба
Выставочная компания "Экспо-Волга", г. Самара
(846) 207-11-47