По прогнозам HRS.com, в 2014 году каждое пятое туристическое бронирование в системе будет сделано с мобильного устройства

11 Апреля 2013
Быстрые темпы развития мобильного интернета и появление новых приложений для путешественников постепенно превращают смартфоны и планшеты в мобильные туристические агентства. Уже в 2014 году пользователи будут выходить в интернет в два раза чаще, чем с настольных компьютеров и ноутбуков.

В настоящее время, один из шести европейцев использует мобильный интернет в два раза чаще стационарного. По опросу, проведенному HRS.com, 71% пользователей планируют в ближайшие два года совершать покупки и бронирования через мобильный интернет. Это подтверждает стремительный рост количества бронирований, произведенных через мобильные приложения HRS.com: обороты компании от данных операций удвоились по сравнению с 2012 годом и составили 6% от общего числа бронирований в системе. Компания ожидает продолжения этой тенденции и планирует увеличить показатели до 20%. Таким образом, каждое пятое бронирование в системе HRS.com будет сделано с мобильного устройства в 2014 году.

С декабря 2012 года, когда было запущено приложение HRS.com HOTELS NOW - приложение для бронирования в последнюю минуту по специальным ценам - его скачали более 500 тысяч раз. В настоящее время в системе представлено более 2 тысяч отелей более, чем в 100 городах Европы. Все чаще и чаще бизнес-путешественники и туристы бронируют номера за 1-2 дня до поездки. Возможность быстро и просто осуществить бронирование является основным преимуществом HOTELS NOW. Три бронирования из четырех делаются либо в день, либо за сутки до предполагаемого заселения. Большинству нужны номера всего на одну ночь. Более половины пользователей мобильных устройств бронируют одноместные номера. Это значит, что большинство бизнес-путешественников используют мобильные сервисы HRS.com для того, чтобы забронировать номер в отеле, как говорится, «на бегу», без отрыва от других дел.

Приложение HRS.com HOTELS NOW стало самым успешным мобильным приложением для «горящих» бронирований в Европе. За несколько месяцев более полумиллиона владельцев iPhone по всему миру скачали приложение. Такой цифрой за такой короткий срок не может похвастаться ни один аналог. Новое приложение помогло компании HRS.com завоевать новых клиентов из России, Великобритании, Франции, Италии, Испании и многих других стран.

В связи с высоким спросом, в апреле с помощью приложения можно будет забронировать и двухместные номера. В будущем HRS.com планирует добавить возможность бронировать номера на две ночи с помощью HOTELS NOW, что сделает приложение еще более заманчивым для туристов. Также с середины марта для отелей в категориях deluxe, дизайн, бизнес и эконом стало возможным устанавливать индивидуальные скидки от 30% процентов за ночь в личном кабинете администратора.

Тобиас Раге, Председатель правления HRS.com, отметил: "Наше мобильное приложение HOTELS NOW пользуется большим успехом у бизнес-путешественников. Количество скачиваний говорит само за себя и превзошло наши самые смелые ожидания. В ближайшее время мы сделаем возможным бронировать через приложение двухместные номера. Предоставив эту возможность конечным пользователям, мы рассчитываем на рост числа бронирований для спонтанных мини-отпусков. Отели в свою очередь смогут увеличить коэффициент заполняемости в выходные дни".

«В ближайшем будущем просто возможности бронировать отель через мобильное приложение будет недостаточно. Время - это самый ценный ресурс, и путешественники рассчитывают на появление все новых и новых услуг, упрощающих любую деловую или туристическую поездку. И то, что казалось невозможным в прошлом, станет обычным делом на туристическом рынке. Уже сейчас вполне реально представить, как путешественник бронирует отель и региструется по дороге в этот самый отель, а затем скачивает номер комнаты и электронный ключ на свое мобильное устройство. С помощью технологий NFC (Near Field Communication) пользователи по прибытии в гостиницу смогут также скачать дополнительную полезную информацию об отеле, например, время работы SPA зоны или меню ресторана. Все это в скором времени будет возможно сделать через мобильное приложение HRS.com», - комментирует Бьёрн Крамер, директор по мобильным и инновационным технологиям HRS.com.

О компании

Компания HRS, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже,
Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным
порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированным на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает с отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля и демократичные цены. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com .

Контактная информация:
HRS.COM - HOTEL RESERVATION SERVICE
Алексей Минаев
Маркетинг менеджер
Тел. +7 499 277 7872
Email: Alexey.Minaev@hrs.com
SoftPressRelease
HRS
Алексей Минаев
Alexey.Minaev@hrs.com