Создание компьютерных игр с нуля

17 Апреля 2017
Всем привет! Я расскажу вам о составляющих сайта - это собственный дневник. В этом ресурсе я описываю и показываю свое развитие, связанное с разработками; опыт, который получил при разработке игр; итоги в проектировании, создании и модернизации сцен для этих игр, подготовке моделей и всё это практически "с нуля", то есть без опыта в этой сфере. Раньше мой ресурс находился по адресу gpac.ru, поэтому большинство изображений и видео из разделов "Обучения", ссылаются туда. Это прежний адрес дневника, теперь он расположен по адресу gpa2.ru.
Навигация внутри сайта представлена в меню, которое располагается в верхней части сайта (раскрывающийся значок в мобильных устройствах). Если решите сами узнать как пользоваться программой в которой я создаю игры, тогда вам помогут разделы "Обучения" - курс, состоящий из 4 стадий обучит самостоятельно моделировать. Представлены некоторые возможности программы, которых хватит чтобы научиться самим работать с ПО, моделировать объекты и сцены, а ещё они научат вас создавать свои видео и красивые изображения. Игровой режим и статьи о его использовании, о продвижении сайта и индексации - я описываю в разделе "Блог", как только сам знакомлюсь с новой информацией. Компьютер, на котором происходит моделирование, не является "современным" и быстрым - система морально устарела, поэтому работаю на протяжении нескольких лет на 32 битной версии Windows 7 и модернизировать систему не собираюсь - я не готов тратить на это время и деньги. Я не вижу смысла делать "апгрейд", но при этом мне не нравится длительное время установки компьютерных приложений и игр, хотя использую их часто. Поэтому я решил создавать компьютерные игры и размещать их на сайте, которым не нужно устанавливать лишнее программное обеспечение. Единственное, что вам понадобится - скачать с сайта архив, извлечь содержимое на жесткий диск и играть, так что это даже не "флэш технологии" с их уязвимыми местами и требованием интернета, а обычные библиотеки с исполняемым ".exe" файлом! Вот то что уже размещено на сайте:
Игра, которую знают все с детства - Камень Ножницы Бумага, я сделал ее 3D версию. Процесс прост - вы выбираете "камень", "ножницы" или "бумагу", компьютер делает то же самое, остальной алгоритм вы знаете. Это не конечная версия разработки, она будет модернизироваться.
Испытательный полигон кручения модели, это первая из разработок - начало отсчета.
Что касается обучения моделированию объектов - это мой личный опыт для вас. Присоединяйтесь - мы многому сможем научить друг друга!