Пресс-завтрак Мегаполюс турс 27 марта 2012

28 Марта 2012
27 марта прошел пресс-завтрак компании Мегаполюс турс, где был дан ряд обзоров международного туристического рынка и компании KUONI в 2011 году и рассказано о планах Мегаполюс турс в 2012 году.

О сложностях и позитивном факторе туристического бизнеса всего мира 2011 года.

В прошлом году туристический бизнес столкнулся с факторами, которые заставили KUONI пересмотреть стратегию и тактику работы. Это и «Арабская весна», ядерная катастрофа в Японии, европейский кризис, укрепление курса швейцарского франка.

Знаковым событием 2011 года для KUONI была покупка и интеграция GTA и введение новой структуры группы KUONI.
Оптимистический фактор! За последние два года наблюдается прирост туристов. Наш рынок растет! В 2011 году прирост составил 4,4%.

О результатах работы KUONI 2011 года и стратегии развитии холдинга в 2012 году.

Не смотря на сложности 2011 года - оборот компании KUONI 2011 года составил рекордную цифру за 110 лет работы холдинга и составил 5 миллиардов швейцарских франков.

Бизнес KUONI диверсифицирован, что позволяет компании твердо стоять на ногах и зарабатывать деньги.

Руководство KUONI приняло решение по завершению инвестиционных программ до стабилизации общей ситуации в мире. Особенностью компании также является уход от покупок активов (отелей, авиакомпаний), которые в период не стабильности становятся скорее пассивами для любой компании.

2012

В 2012 году в результате покупки GTA KUONI значительно укрепил свои позиции в качестве глобального поставщика туристических услуг. Так же большое внимание KUONI в 2012 году обращает на рост выездного туризма на развивающихся рынках Азии. Рост на этом рынке составляет 12,6% с прибыльностью 15%. Традиционно компания намерена укреплять свои позиции в FIT бизнесе, в системах он-лайн бронирования услуг, расширения KDM (принимающих компаний по всему миру) и визовых центров – направления, который приносят наибольшую прибыль и являются гарантией стабильности компании.

Мегаполюс турс использует опыт и ресурсы всего холдинга KUONI и за последний год значительно и кардинально перестроил свою работу. Мегаполюс постоянно изучает клиента, его потребности и выстраивает свою работу с их учетом. Клиенты сегодня делятся: на полностью самостоятельных, на тех кто нуждается в квалифицированном совете турагента и на смешанных. Для каждой группы туристов Мегаполюс подготовил и продолжает готовить специальные сервисы и продукты. Для самостоятельных – Он-лайн модули бронирования авиабилетов, гостиниц и других услуг. Для любителей пакетных туров и общения с тревел-консультантами – развивается сеть салонов путешествий. В 2012 году открылся новый офис продаж в Москве и 3 региональных офиса (Казань, Самара и Тольятти). Для смешанных туристов в завершающей стадии проекты по бронированию апартаментов и вилл по всему миру, уникальные программы путешествий в экзотические места Shoestring, сафари по Африке, гольф-программы и др.
Также важно отметить, что Мегаполюс никогда не делал акцент только на прямые продажи клиентам. И раньше и сейчас объем продаж продукта туроператора делится: 20% через свою сеть продаж и 80% - через агентства-партнеры. Все новые он-лайн системы Мегаполюс старается адаптировать как на прямые продажи, так и установить модули бронирования своим агентствам. В прошлом году туроператор сделал 100% он-лайн. Т.е. пакеты или услуги можно забронировать, оплатить и распечатать из личного кабинета.

Сегодня Мегаполюс турс - это стабильная компания ориентированная на продажу в On-line как пакетного продукта, так и отдельных услуг с поддержкой своих клиентов 24 часа в сутки.
Отдел рекламы и маркетинга
Мегаполюс турс
Москва, Лялин переулок, д.19, корпус 1
sales@megapolus-tours.ru
Мегаполюс турс