Российские туристы потратили более 54,5 миллионов евро в регионе Мадрид в 2013 году.

19 Декабря 2013
Недавно опубликованные Сообществом Мадрида данные подтверждают статус России, как ключевого рынка для региона. 33638 россиян посетили Мадрид в этом году, потратив свыше 54,5 миллионов евро. В среднем россияне тратят 1151 евро, что является самым высоким показателем среди других европейских туристов в Мадриде.

Согласно исследованию «Russian International Travel Monitor (RITM)» проведенного Hotels.com, Мадрид сегодня занимает третье место в списке городов с наибольшим количеством бронирований отелей русскими путешественниками, опередив такие известные туристические города, как Барселона и Нью-Йорк. (Hotels.com – один из ведущих сайтов по поиску отелей и их бронированию; он охватывает более 240000 отелей по всему миру).

Хоакин Кастильо, генеральный директор туристического сообщества Мадрида комментирует: "Мы очень рады росту числа российских туристов в Мадриде. Россия является ключевым рынком для нас, и с учетом этого мы хотим увеличить узнаваемость нашего туристического бренда в России. Мадрид может многое предложить российским туристам, особенно, когда речь заходит о культуре, спорте, еде и, конечно, шоппинге. Кроме того, Мадрид можно смело назвать гостеприимным городом, т.к. мадридцы очень дружелюбны и всегда рады гостям".

Что касается продолжительности поездок, российские гости имеют тенденцию оставаться в среднем на 9,83 ночей в Мадриде. Длительные путешествия от 8 до 15 ночей также популярны и составляют более 21% от всех поездок в этот регион. Большинство российских туристов предпочитают путешествовать самостоятельно, а не по туристической путевке. В этом году 85% путешественников решили ехать самостоятельно, в то время как 5184 человек выбрали для посещения тур организованной группой.
Когда речь заходит о выборе варианта проживания в Мадриде, явное большинство путешественников предпочитают гостиницы (88%), и только (4%) выбирают съемные квартиры или останавливаются у друзей или семьи (7%).

«Только в Мадриде»: город больших культурных достопримечательностей.

Понимая важность российского рынка, Региональное правительство Мадрида недавно запустило кампанию «Только в Мадриде», целью которой является сделать Мадрид более доступным для российских туристов и подчеркнуть некоторые из его качеств и возможностей, которые делают этот регион уникальным туристическим направлением круглый год. Особым моментом этой кампании было присутствие Сообщества Мадрида на знаменитой Неделе Моды в Москве в октябре 2013 года в качестве эксклюзивного туристического партнера. Это мероприятие посетил ряд высших должностных лиц региона.

Согласно Всемирному опросу, проведенному порталом Hotels.com, россияне поставили Мадрид на девятое место в мировом рейтинге для посещения художественных галерей. Столица Испании обогнала по этому пункту такие прославленные города, как Нью-Йорк, Венеция и Берлин.

Опрос также показал, что Мадрид, по мнению российских туристов, входит в ТОП 10 мировых направлений для культурного времяпрепровождения. Его театральная, музыкальная и культурная афиша обеспечила Мадриду восьмое место в этом списке. Тем самым, Мадрид опередил такие известные культурные столицы, как Барселона, Лос-Анджелес и Амстердам.

В связи с растущей покупательной способностью и увеличением готовности путешествовать дальше от дома, около 65% россиян считают шоппинг основной задачей во время отпуска в соответствии исследованием, проведенным Hotels.com.

Мадрид был признан лучшим торговым городом Испании и вторым лучшим торговым назначением в Европе, по оценкам престижной торговой туристической компании Global Blue. Благодаря этому, Мадрид укрепил свою репутацию идеального места для Российского рынка.

О кампании «Только в Мадриде» - www.turismomadrid.es/en/
«Только в Мадриде» - это кампания, нацеленная на продвижение столицы и её окрестностей, как туристического направления. Она обращает внимание путешественников на уникальный маршрут города контрастов. Это и вкуснейшая еда, и возможность заниматься любым видом спорта, знакомиться с современным искусством и совершать покупки в лучших магазинах, открывать для себя развлекательный Мадрид и днем, и ночью. Кампания проводится при финансовой поддержке муниципалитета Мадрида.
О портале Hotels.com

Hotels.com, ведущий поставщик гостиничных номеров в мире, предлагает услуги бронирования через свою собственную сеть локализованных веб-сайтов и телефонных центров. Hotels.com предлагает путешественникам широчайший выбор вариантов проживания как в независимых гостиницах, так и в крупнейших сетях отелей, а также самообслуживание в более чем 240 000 отелей по всему миру. Компания предлагает единый ресурс для получения информации о стоимости, услугах и наличии номеров в отелях, а также специализируется в предоставлении путешественникам вариантов проживания во время пиковых периодов. Постоянные электронные информационные рассылки рассказывают об эксклюзивных предложениях и заблаговременно предупреждают о предстоящих скидках.
На сайте более 11 миллионов отзывов реальных путешественников. Это помогает потенциальным туристам сделать наилучший выбор при бронировании. С помощью передовой для этой области программы лояльности Welcome Rewards, клиенты могут получить бесплатную ночь на каждые 10 ночей более чем в 100 000 отелей. Предоставляя «Гарантию наилучшей цены», сервис Hotels.com вернет разницу, если клиент может найти то же самое предложение по предоплате отеля по меньшей цене.
Путешественники могут бронировать в режиме онлайн или связавшись с одним из многоязычных колл-центров. Приложения для мобильных телефонов и планшетов были загружены более 25 миллионов раз, с ними можно ознакомиться по адресу www.hotels.com/deals/mobile. Они позволяют клиентам бронировать «на ходу» с доступом к 20 000 самых свежих предложений.
Подписывайтесь на Hotels.com на Facebook (facebook.com/Hotels.com), на Твиттере (@HotelsdotcomUK) и YouTube (www.youtube.com/HotelsEU). Hotels.com LP является филиалом компании Expedia, Inc., крупнейшей туристической онлайн-компании в мире с портфолио, включающим в себя всемирно-известные бренды.
Для того, чтобы быть всегда в курсе мировых новостей, подписывайтесь на аккаунт PR службы Hotels.com в Twitter - @hotelsdotcomPR.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь:
Ваньянцева Елена – vanyantseva@publicity.ru
Marco de Comunicación - +34 91 458 54 90
Christopher Collins – christopher@marcodecomunicacion.com
Елена В.
Publicity. (от Marco de Comunicación)
vanyantseva.e@mail.ru