Санкт-Петербург стремится стать одним из крупнейших туристических центров в стране

16 Января 2014
Основная часть затрат путешественников приходится на проживание. В настоящее время на рынке Санкт-Петербурга представлено несколько вариантов размещения гостей города: гостиницы различных категорий (от одной до пяти звезд); мини-отели (гостиницы с численностью номерного фонда до 15 единиц); квартиры с посуточной оплатой.

Согласно официальной статистической информации, доля размещений туристов в крупных гостиницах остается достаточно низкой, а большая часть гостей предпочитает останавливаться в мини-отелях или квартирах с посуточной оплатой. Такой выбор обусловлен высокой ценой на проживание в гостиницах и наличием конкурентоспособных предложений мини-отелей и квартир с посуточной оплатой.

В 2011 году Правительством Санкт-Петербурга было принято Постановление от 7.06.2011 ¹732 «О программе развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011-2016 годы». Данная программа в качестве основных целей ставит повышение эффективности туризма, развитие новых видов деятельности, связанных с индустрией туризма, повышение привлекательности региона для гостей города. Целевые показатели принятой программы предполагают увеличение туристского потока в Санкт-Петербург до 8,1 млн. чел. в 2016 г.

Количество гостиниц в городе быстро растет, а также увеличивается и их заполняемость. Эксперты HRS.com связывают рост с выходом на рынок крупных международных гостиничных операторов, как Kempinski, Corinthia, ACCOR (бренды Novotel и IBIS), Rezidor (бренды Radisson и Park Inn), Sokos Hotel, Marriott (бренды Courtyard by Marriott и Renaissance). Более того, повсеместно внедряются новые стандарты обслуживания туристов, появляются новые продукты, гарантирующие высокое качество предоставляемых услуг.

«Основной тенденцией на международном туристическом рынке становится рост доли индивидуальных путешественников в общем потоке гостей. Избегая посредников, путешественники бронируют гостиницы напрямую в интернете, в том числе через портал бронирования HRS.com. Cанкт-Петербург является лидером в России по количеству отелей, представленных в мировых электронных системах бронирования, что, безусловно, является неоценимым преимуществом для города, как для важной туристической точки России», - говорит генеральный директор HRS.com Россия Дуайт Линден.

Компания HRS, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированным на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает с отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки.

HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля и демократичные цены. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте HRS.com.
Анна Никитина
HRS.com