Отзывы гостей пишут историю отелей.

21 Апреля 2014
Для любого отельера не будет секретом, что благодарный отзыв клиента – это наивысший комплимент и стимул брать самые пиковые высоты. Команда гостиниц Аллегро в Санкт-Петербурге проводит регулярный мониторинг отзывов с целью контроля качества обслуживания и отслеживания настроения гостей по отношению к отелю и предоставляемым услугам. Ведь, когда настроение отличное, то и солнце светит ярче, и попутный ветер дует в спину. А попутный ветер нужен всегда для успешного продвижения и выгодной позиции гостинцы на рынке гостеприимства.
Сеть отелей Аллегро – это прежде всего отели бизнес-класса в Санкт-Петербурге, ориентированные на деловых гостей города. Основной портрет делового гостя – это женщина или мужчина в возрасте от 28-45 лет, с доходом не ниже среднего, уверенные в себе и в своих потребностях. У клиентов бизнес уровня существуют уже сформировавшиеся критерии выбора гостиницы. Одним из главных является месторасположение. Комфорт и чистота отеля занимают также лидирующие позиции. Соответствие цены и качества - дополнительное и немаловажное условие для отелей бизнес-уровня, ведь цена включает в себя полноценный набор услуг: завтрак, качественная уборка номеров, бесплатный, а главное качественный WIFI, гибкий подход к сотрудничеству и многое другое. И конечно, положительные рекомендации коллег вносят свою лепту в будущем выборе отеля.
Вторая, немаловажная ниша для отелей Аллегро - это частные и постоянные гости, а также туристы. Однако стоит заметить, что критерии выбора гостиницы ненамного отличаются. Добавить можно близость к достопримечательностям.
Гостиницы Аллегро в Санкт-Петербурге, не смотря на свой молодой возраст, уже успели завоевать рекомендацию надежных отелей как для людей бизнеса, так и для любителей путешествий.
Своим постоянным гостям отели в центре Петербурга Аллегро дарят дисконтные карты на последующее проживание. Для детей до 14 лет, проживающих с родителями в номере, гостиницы предлагают бесплатное дополнительное место. Уставших путников и падающих с ног туристов гостиницы всегда готовы напоить горячим кофе и чаем в кафе отелей 24 часа в сутки. Для деловых встреч и конференций в отеле Аллегро на Лиговском проспекте 65 предоставляется конференц-зал.
Каждый отзыв гостя, хороший и не очень – это ценный опыт для отелей Аллегро. Ведь стремление быть лучшими не каралось никогда, а наоборот, поощрялось. И быть может уже в самом ближайшем времени в истории гостиничной индустрии появится новая глава под названием «Аллегро – комфорт и динамика в одном такте!»
Гостиницы Аллегро на Лиговском проспекте и Московском проспекте – это отели бизнес класса в Санкт-Петербурге, категории 3 звезды.
Расположены в самом сердце Северной Столицы, в шаговой доступности от центральных станций метро города – Площадь Восстания (Московский вокзал) и Сенная площадь, и вблизи крупнейших торговых комплексов города – «Галерея», Стокман» и «Пик».
Тимонина Юлия
Аллегро отели
sales.marketing@allegro-hoel.ru