В борьбе за потенциальных туристов отели Карпат обещают скидки до 30%
13 Сентября 2012
Сезонность отельного бизнеса в таких регионах, как Крым и Карпаты вынуждает большинство владельцев использовать разнообразные маркетинговые стратегии как по привлечению новых клиентов, так и по оптимизации денежных потоков. Так, проведенный сайтом Gohotels.com.ua анализ существующих на 01 сентября 2012 г. предложений по размещению проживающих в отелях Буковеля, позволяет сделать вывод о том, что практически всеми собственниками отелей (от элитных отелей до частных усадьб) сейчас проводятся беспрецедентные акции по раннему бронированию. Так, элитные отели при осуществлении 100% предоплаты до 01.10.2012 г. за проживание в сезон (с декабря по апрель) обещают сделать 30% скидку на проживание от указанной в прайс-листе цены. Предложения мини-отелей и гостевых домов, естественно, не отличаются таким размахом, что связано в первую очередь с тем, что изначально заявленные цены на проживание в них представляют собой цифру в 1,5-2 раза меньше, нежели в статусных отелях. Однако, на наличие 5-15% скидки при оплате бронирования отеля именно сейчас рассчитывать все же можно. А если Вам ко всему удастся напрямую связаться с щедрым хозяином отеля, то не сомневайтесь – скидку Вы однозначно получите.
Еще один способ дополнительно сократить расходы по проживанию на 3-5% - обратиться к услугам служб бронирования. Ведь с целью привлечения клиентов, а также с учетом того, при больших объемах заказов, отели по умолчанию разрешают им делать дополнительные скидки туристам до 5%, любой сервис бронирования отелей пойдет навстречу клиенту и предоставит скидку желающему насладиться зимним отдыхом. Ее размер будет увеличиваться пропорционально числу отдыхающих, срокам проживания, а также заказанным Вами дополнительным услугам (трансфер, прокат горнолыжного снаряжения и т.п.).
При этом следует заметить, что недоверие к подобным услугам со стороны потенциальных клиентов на постсоветском пространстве является в большинстве случаев абсолютно необоснованным. В пользу этого говорит уже тот факт, что 60% произведенных в Европе бронирований происходит именно через посредников, представленных только в интернет пространстве. И при этом число претензий к таким посредникам намного меньше, чем непосредственно к владельцам отелей, поскольку они являются незаинтересованными лицами, и в случае, если Вы выбрали не самый лучший отель, то Вам подскажут массу альтернативных вариантов, среди которых всегда найдется тот, который полностью удовлетворит Ваши запросы.
Еще один способ дополнительно сократить расходы по проживанию на 3-5% - обратиться к услугам служб бронирования. Ведь с целью привлечения клиентов, а также с учетом того, при больших объемах заказов, отели по умолчанию разрешают им делать дополнительные скидки туристам до 5%, любой сервис бронирования отелей пойдет навстречу клиенту и предоставит скидку желающему насладиться зимним отдыхом. Ее размер будет увеличиваться пропорционально числу отдыхающих, срокам проживания, а также заказанным Вами дополнительным услугам (трансфер, прокат горнолыжного снаряжения и т.п.).
При этом следует заметить, что недоверие к подобным услугам со стороны потенциальных клиентов на постсоветском пространстве является в большинстве случаев абсолютно необоснованным. В пользу этого говорит уже тот факт, что 60% произведенных в Европе бронирований происходит именно через посредников, представленных только в интернет пространстве. И при этом число претензий к таким посредникам намного меньше, чем непосредственно к владельцам отелей, поскольку они являются незаинтересованными лицами, и в случае, если Вы выбрали не самый лучший отель, то Вам подскажут массу альтернативных вариантов, среди которых всегда найдется тот, который полностью удовлетворит Ваши запросы.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024