MyLifeGO.ru - новый игрок на рынке E-commerc

17 Мая 2017
Исследовательский центр проекта провел масштабный опрос онлайн- покупателей, посвященный товарам для отдыха и хобби и предпочтениям покупателей на российском рынке электронной коммерции.

Краснодар, 17 марта 2017. - Исследовательский центр вопросов интернет- коммерческого направления провёл исследование среди пользователей интернета о компаниях открывшихся в 2016-2017 году и ведущих свою деятельность через онлайн продажи на сайтах.

Среди почти 50 компаний в сфере отдыха, спорта, туризма, охотничьих и рыболовных товаров, товаров для дачи на первом месте оказался интернет магазин MyLifeGO.ru который судя по всему делает большие уверенные шаги в области торговли непродовольственными товарами и имеет все шансы догнать более крупных игроков рынка.

Исследования показали не только к кому люди тянуться больше и выбирают товары из сегмента охота, рыбалка, туризм, но и некоторые интересные значения: 32% пользователей интернет магазинов хотя бы раз покупали товар в одной из данных групп, покупка товаров для охоты и рыбалки приобретается примерно соотношением 3 к 1, и составляет вместе около 9,5% пользователей.

Остальные 22,5% пришлись в основном на специализированные товары для спорта и туризма, причём около 12% от общего числа выбирают товары премиум сегмента.

"Доля товаров для охоты, рыбалки и туризма растёт пропорционально всей интернет торговли. Мы знаем как нашим покупателям важно качество за которое они платят, мы хотим держать не только доступные цены, ассортимент и общее настроение, но и такие моменты как скорость доставки, а ещё очень важны консультации для наших клиентов и все эти пункты мы стараемся оказывать в своевременно полном объёме." - резюмирует директор по развитию проекта MyLifeGO.ru

Данные исследования проведены главным образом для того чтобы показать, как трансформируется рынок электронной коммерции, предпочтения пользователей интернет магазинов в данном направлении товаров и влияние факторов на общий фон интернет магазинов.