Россияне с детьми мечтают об отелях с нянями на отдыхе

21 Июля 2014
Туристический сайт по продаже авиабилетов Клик Авиа (www.clickavia.ru) провел опрос среди своих клиентов самостоятельных путешественников и выяснил, что большинство отдыхающих семей готовы пойти на существенные пожертвования: отказаться от номера с видом на море (25%), ужина (16%) и даже бесплатного интернета (9%) ради возможности оставить своих детей под присмотром персонала отеля.

Около 1000 опрошенных путешественников, пользователей портала, были бы рады уединиться и провести время отдельно от детей.

Алексей Потапов – сотрудник интернет сервиса Клик Авиа и отец двоих детей так комментирует позицию путешественников: «Все мы, родители, безусловно любим своих детей, но на отдыхе, особенно за рубежом, так же хотелось бы находить время и для себя, чтобы поблуждать по шумным ночным улицам курорта, открыть для себя местную кухню, ознакомится с культурой другой страны и просто провести время с любимым человеком. В то время как для детей подобные мероприятия вряд ли были бы интересны и даже утомительны. Надеюсь, что мелкие и крупные сетевые отели увидят перспективу в подобных услугах – это помогло бы отелям повысить и лояльность клиентов – родителей».

О компании Клик Авиа

Туристический сайт Клик Авиа – лидирующий сервис по продаже чартерных авиабилетов на солнечных направлениях. Российская компания, основанная в 2008 году сегодня предлагает авиабилеты на чартеры в более чем 20 стран.
Алексей Потапов
ООО Кликавиа Тикет
Клик Авиа