Al Maha Desert Resort and Spa присоединяется к портфолио Starwood Hotels and Resorts на Ближнем Востоке

1 Ноября 2010
Дубай (ОАЭ) - 1 ноября - BUSINESS WIRE - отель Al Maha Desert Resort and Spa в Дубае войдёт в портфолио бренда Luxury Collection и присоединится к сети Starwood Hotels and Resorts Worldwide Inc. Отель будет переименован в "Al Maha, a Luxury Collection Desert Resort and Spa, Dubai". При этом право собственности остаётся у Emirates Group, а Starwood Hotels and Resorts возьмет на себя управление отелем.

Al Maha спроектирован и построен в соответствии с экологическими стандартами, именно поэтому он уже более 10 лет занимает первые позиции по эко-туризму на Ближнем Востоке. Курорт расположен среди обширных дюн и стилизован под лагеря бедуинов. Отель предлагает 42 уединённых сьюта, каждый из которых имеет крышу в виде тента, панорамные окна от пола до потолка, мраморную ванну, собственную террасу и бассейн.

"Являясь первооткрывателем Ближнего Востока в области люксовых эко-отелей, Al Maha будет ценным добавлением к бренду Luxury Collection", - говорит Его Величество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум (Ahmed bin Saeed Al-Maktoum), председатель и глава Emirates Airline & Group. "Зонтичный бренд Luxury Collection компании Starwood представляет ряд лучших отелей по всему миру. Учитывая обширную сеть, глобальную инфраструктуру и успешную историю управления, мы можем с уверенностью заявить, что Al Maha достигнет ещё больших высот".

"Мы рады взять в управление Al Maha Resort и включить этот превосходный отель в Дубае в бренд Luxury Collection, укрепляя тем самым наши длительные отношения с Emirates Group", - заявил Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. "Присоединение Al Maha Resort and Spa очень символично, принимая во внимание то, что мы продолжаем фокусироваться на расширении портфолио люксовых отелей и курортов на Ближнем Востоке".

Al Maha расположился на территории заповедника Dubai Desert Conservation Reserve (DDCR), площадь которого составляет 225 квадратных километров. Это самый большой в Заливе официально охраняемый заповедник, известный во всем мире. Спонсировать и заведовать DDCR будет продолжать Emirates.
В этом году Al Maha был отмечен за свои достижения такой организацией как World Travel and Tourism Council, а также признан Программой по защите окружающей среды ООН передовым проектом в сфере эко-туризма.

Окруженный самым живописным в регионе пейзажем с богатой живой природой, отель предлагает своим гостям традиционные бедуинские развлечения. Al Maha располагает изощренной, но в то же время простой и тихой атмосферой. Катание на верблюдах на закате, сафари по пустыне, прогулки на природе, катание на лошадях и соколиная охота, а также расслабляющий массаж в спа с огромным бассейном с видом на пески, деревья и горы - все это часть уникальной местной атмосферы этого курорта.

Гости отеля могут воспользоваться отдельными комнатами для проведения небольших совещаний и конференций. Курорт был провозглашен одним из самых желанных бизнес направлений.

Кроме того, Al Maha Desert Resort and Spa считается культурной сокровищницей. Его первоначальная коллекция арабских антикварных вещей, артефактов и художественных произведений, приобретенная для того, чтобы пробудить интерес к национальной жизни арабов, на сегодняшний день увеличилась до более чем 2 000 экземпляров. Сюда входят ковры, навесы, ювелирные изделия, медные кофейные котелки, сёдла, а также специально заказанные картины живой природы.

Al Maha Desert Resort and Spa - второй люксовый отель под брендом Luxury Collection компании Starwood в ОАЭ после культового Grosvenor House Dubai и третий на Ближнем Востоке. Starwood Hotels and Resorts в настоящее время управляет более чем 50 отелями на Ближнем Востоке, которые представляют 8 из 9 брендов компании, включая: The Luxury Collection, St. Regis, Sheraton, Westin, W Hotels, Le Meridien, Four Points by Sheraton и Aloft. У компании есть планы открыть больше люксовых отелей под брендами Luxury Collection и St. Regis в следующих городах: Доха (Катар), Абу Даби, Аджман и Дубай (ОАЭ), Акаба (Иордания) и Манама (Бахрейн).

О The Luxury Collection Hotels & Resorts
Luxury Collection - ансамбль отелей и курортов, предлагающих уникальный, оригинальный отдых, который оставит долгие и приятные воспоминания. Для человека, желающего постичь весь мир, Luxury Collection открывает ворота в самые восхитительные и желанные уголки мира. Каждый отель и курорт является уникальным с точки зрения своего расположения, предлагает посетителям познакомиться с местными достопримечательностями. Отель соединяет в себе потрясающее внутренне убранство, впечатляющую окружающую обстановку, безупречное обслуживание и современные удобства. Всё это дарит гостям уникальный богатый опыт. Созданная в 1906 году под брендом CIGA самая известная в Европе культовая недвижимость сегодня представляет собой бренд Luxury Collection, который насчитывает более 75 лучших мировых отелей и курортов в более чем 30 странах. Отели находятся в крупных городах и впечатляющих местах по всему миру. Luxury Collection включает в себя удостоенные премий отели, которые уже на протяжении долгого времени превосходят ожидания гостей благодаря бесподобному обслуживанию, стилю и высокому качеству, и в то же время каждый отель славится своим историческим наследием и уникальным характером. Все отели, многие из которых с возрастом в несколько веков, считаются лучшими в мире. Для получения более подробной информации посетите веб сайт www.luxurycollection.com.

О компании Emirates
Авиалинии Emirates Airline, головной офис которых расположен в Дубае, - одна из самых быстро растущих авиакомпаний в мире, получила более 400 международных наград за отличное качество и сервис. На данный момент Emirates летают в 108 направлений, 65 страны Европы, Северной Америки, Южной Америки, Ближнего Востока, Африки, континентальной Индии и атлантическому побережью Азии. Emirates располагает 153 широкофюзеляжным самолётом Airbus и Boeing, при этом авиапарк - один из самых молодых, в среднем возраст самолётов составляет 69 месяцев. Учитывая, что Emirates дополнительно заказала 200 самолёта на более чем 59 миллиардов долларов, можно сказать, что данная авиакомпания находится на пути к тому, чтобы стать самой крупной авиакомпанией в мире. Emirates объявила, что доход от всей сети за прошедший финансовый год составил 964 миллиона долларов. За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.emirates.com.
Starwood Hotels and Resorts
Starwood Hotels and Resorts
Starwood media contact: Jenni Benzaquen, Director Public Relations Starwood Hotels & Resorts, Europe, Africa and Middle East P: +32 (0)2 204 5494 Email: jenni.benzaquen@starwoodhotels.com Emirates media contact: Smita Natalia Deans/ Maria Elena Alba, Emirates Corporate Communications P: (+9714) 708 4470 / 3976 - M: (+9715 6) 684 8972 / (+9715 0) 950 9630 Email: smita.deans@emirates.com - maria.elena@emirates.com