«АльфаСтрахование» и «Связной Трэвел» запустили новые страховые продукты для путешественников

14 Июля 2015
На сайте «Связной Трэвел» запущены продажи новых страховых продуктов для путешествующих от компании «АльфаСтрахование». При покупке авиабилета туристы одновременно могут приобрести комплексную страховую защиту своего здоровья и имущества на время поездки. После оформления и оплаты заказа с включенной услугой по страхованию пассажир получит полис в формате pdf-файла на свою электронную почту. Полис, купленный онлайн, эквивалентен документу, оформленному в офисе страховой компании.

Максимальный лимит страховой суммы по программе страхования имущества составляет 250 тыс. рублей. Страхованию подлежит отделка квартиры, оборудование, движимое имущество, гражданская ответственность перед третьими лицами при эксплуатации жилого помещения. В страховое покрытие входят следующие риски: пожар, взрыв газа, кража со взломом, повреждения застрахованного имущества водой, падение летающих объектов или их обломков, удар молнии. Стоимость полиса составляет 220 и 279 рублей в зависимости от периода страхования.

Страховая сумма по программе страхования выезжающих за рубеж составляет от 15 до 50 тыс. евро, в зависимости от территории поездки клиента. В программу входит оказание амбулаторной и стационарной медицинской помощи, включая проведение операций, медицинскую транспортировку и стоматологическую помощь. Условия страхования отвечают требованиям консульских служб, выдвигаемым к заявителям на получение въездной визы.

«Поток выезжающих за рубеж за первые 4 месяца 2015 года сократился на 25-30%, но все равно значимое число соотечественников предпочитает отдых за границей, - отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. - Более того, выезды за границу на короткие выходные в июне показывают, что интерес к зарубежным поездкам оживляется. Также ранее страховые продукты приобретались у туроператоров, но они за последние 1,5-2 года уступили онлайн-трэвел агентствам уже 25% рынка путешествий и в ближайшие 2 года могут уступить до 50%. В силу всех описанных факторов мы как ОТА должны предоставить своим клиентам максимально широкий выбор сервисов, которые все более востребованы».

Запуск новых продуктов в разгар «высокого» сезона летних отпусков весьма оправдан. В период летних отпусков соотечественники за границей часто обращаются за помощью с симптомами простуды (более 30% отдыхающих по данным Аналитического центра «АльфаСтрахование»), ушибами и растяжениями, заболеваниями желудка, вирусными инфекциями. В рейтинг стран с наибольшим количеством происшествий по данным «АльфаСтрахование» входят Болгария, Испания, Италия и Вьетнам – а именно они входят в топ-15 самых популярных у россиян направлений на июль-август по оценке “Связной Трэвел”.

Также через сайт «Связной Трэвел» можно купить страховой продукт «АльфаСтрахование», предоставляющий защиту на случай различных рисков связанных с авиаперелетом: повреждение или утрата багажа, задержка регулярного авиарейса, а также несчастные случаи.

«Страховой полис является важной гарантией от незапланированных трат при поездке за границу. Приобретая в несколько кликов страховой продукт, путешественник, во-первых, получает надежную защиту, во-вторых, экономит время, - комментирует Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – Мы сотрудничаем с компанией «Связной Трэвел» со второй половины 2014 года и рады, что качество страховой защиты, удобство и доступность сервиса по достоинству оценены клиентами нашего партнера – мы видим высокий спрос на наши продукты».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

«Связной Трэвел»:
«Связной Трэвел» – один из ярких проектов ритейлера «Связной», объединяющий продажу ключевых услуг в области путешествий: поиск и бронирование авиа-, ж/д билетов и отелей, аренду авто, приобретение страховок, заказ такси и покупку пакетных предложений по планированию отдыха – в рамках единого масштабного онлайн-сервиса. Все возможные услуги для организации путешествий объединены в рамках единой платформы, что позволяет максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку.
Кроме того, полный спектр услуг проекта доступен оффлайн в розничной сети «Связной» в 900 городах России. В 2014 году для удобства клиентов также были запущены мобильная версия сайта «Связной Трэвел» и мобильное приложение. С 2015 года доступна продажа билетов через электронные каталоги в магазинах «Связного».
Оборот «Связной Трэвел» по итогам 2014 года составил 7,1 млрд. рублей – таким образом, проект показал рост в 80% по сравнению с предыдущим годом на фоне роста российского рынка онлайн-продаж путешествий в 15%.
www.svyaznoy.travel