В S7 не любят извиняться

11 Сентября 2019
14 мая 2019 года Обской городской суд Новосибирской области рассмотрел апелляционную жалобу юридического бюро «Палюлин и партнеры» и признал авиакомпанию «Сибирь», известную под брендом S7, виновной в гибели животного, нарушении прав потребителя и поклажедателя, тем самым отменив решение суда первой инстанции.
Инцидент произошел  21 июня 2017 года.  Сын оперной певицы Алёны Голосенко, летевший рейсом S7 по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск на летние каникулы, был встречен другом семьи в аэропорту Толмачёво города Новосибирска. Вместе с мальчиком на каникулы летели два питомца: собака и британская кошка Бейби. Собака долетела без приключений, а вместо кошки владельцам была вручена пустая клетка со сломанной дверцей. Через несколько дней хозяев снова пригласили в аэропорт для того, чтобы вернуть изуродованное тело мёртвой кошки.
Как выяснилось, животные летели в багажном отделении самолёта, поскольку внутренние правила авиакомпании запрещают перевозку животных в салоне с несовершеннолетним пассажиром. По словам представителей перевозчика, при разгрузке багажа была повреждена переноска с кошкой, дверца сломалась, животное выпрыгнуло из клетки и погибло под колесами транспорта на летном поле.
Авиакомпания «Сибирь» до последнего не признавала свою вину, перекладывая ответственность на аэропорт, что и было отражено в решении мирового судьи 1-го судебного участка г. Оби Новосибирской области. После проигрыша в первой инстанции дело было передано на сопровождение в юридическое бюро «Палюлин и партнеры». Делом занимался лично управляющий партнер бюро. «Безнаказанность монополистов стала нормой», - прокомментировал ситуацию Антон Палюлин, - но правосудие одинаково для всех».

Однако даже после вынесения решения и принудительной выплаты через службу судебных приставов в конце августа этого года, S7 не стало приносить Алёне Голосенко свои извинения.
Палюлин и партнёры
Палюлин и партнёры
karbushev@gurovpr.ru