Новый Toyota RAV4 остался без дизельного мотора

4 Октября 2018
Компания Toyota представила кроссовер RAV4 нового поколения для европейского рынка. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля должны начаться уже в январе.
   RAV4 построили на платформе Toyota TNGA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Длина автомобиля составляет 4600 мм), а ширина 1855 мм. Размер колесной базы равен 2690 мм. При этом у новинки вырос дорожный просвет. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску МакФерсон со стойками и заднюю многорычажную подвеску.
   Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появились 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, а также зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с задней камеры. За доплату также доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.
   Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива. Мощность агрегата составляет 222 л.с. Разгон до «сотни» — 8,1 секунды.
   Также новинку предложат с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого кроссовера составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой. От использования дизельных двигателей в Европе Toyota решила отказаться.
   Новинка будет доступна и для российских клиентов. Однако точную дату начала продаж и подробности о новом RAV4 для России рассекретят позже. Скорее всего, продажи машины начнутся не раньше следующего года.
   В России на данный момент продается Toyota RAV4 предыдущего поколения. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом».
   Также с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на кроссовер начинаются от 1 449 000 руб.
Андрей
TrueInsurance
info@trueinsurance.ru
TrueInsurance