Китай вновь покоряет мир

1 Февраля 2012
Китайская автопромышленность, как это не печально признавать, развивается стремительными темпами, в отличие от отечественного автопрома. При этом свое развитие она начала относительно недавно. Но уже сегодня машины со знаком «Made in China» можно встретить по всему миру. Не останавливаясь на полученных результатах, китайские умы стремятся к дальнейшему покорению вершин. Так в самом ближайшем времени на просторы нашей родины прибудут максимально доступные среднеразмерные кроссоверы Lifan x60, успешно продаваемые в КНР уже в течение полугода. Его ценник поражает своим минимальным значением в сумме 12 тысяч долларов. Для российских покупателей эта цифра, конечно же, увеличится на n-ое количество тысяч, о сем сожалеют многие и многие. 
Новый кроссовер оснащается только одним типом двигателя с четырьмя цилиндрами. Его объем равен 1,8 литров. Его разработкой занимались в совместном проекте специалисты компании Lifan и инженеры британской компании Ricardo. При этом он работает на пару с механической пятиступенчатой КПП. Разгон до ста км/час достигается за 11,2 секунды, при этом топливо расходуется максимально экономично – 8,2 литра на сто км. Максимальная скорость, на которую способен этот кроссовер, равна 170 км/час! Это волне достойные показатели, которые совсем недавно были недостижимы для молодого китайского производителя.
Пока нет точной информации о цене и комплектации российского варианта нового Lifan x60. Но уже известно, что на выбор будут предложены как минимум две версии модели: стандартная LX и премиальная EX. В каждой из них будет иметься полный электропакет, две передние подушки безопасности, кондиционер и системы ABS/EBD. Такое оснащение для многих моделей достижимо в виде дополнительных опций. В более дорогой комплектации появятся парктроник и встроенный навигатор, создающий благоприятную атмосферу климат-контроль, современный DVD-проигрыватель. Салон выполнен на достойном уважения уровне, все материалы – и кожа, и пластик, естественно не относятся к премиальному классу, но сборка всех деталей выполнена максимально четко и точно. Сам салон просторный, места здесь хватит и для передних пассажиров, и для задних.
Кстати, эта модель была выставлена на двух последних автовыставках ушедшего года – в Токио и в Лос-Анджелесе. При этом эксперты автомира предрекают этой модели неплохой успех на мировом авторынке, так как после удачного во всех отношениях 2011 года наступил менее благоприятный 2012 год, угрожающий миру очередным финансовым кризисом. А новая модель китайского производства относится как раз к классу недорогих автомобилей, которые в наступившем году будут пользоваться немалым спросом.