DHL инвестирует в расширение инфраструктуры, развитие персонала и бренд

9 Июня 2011
Москва, 9 июня 2011: DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, расширяет свои глобальные возможности и улучшает качество сервиса благодаря программе инвестиций в расширение инфраструктуры, развитие сотрудников и продвижение бренда. «Совершенствуя нашу глобальную инфраструктуру, мы подтверждаем свой статус лидера в сфере международной срочной доставки. Благодаря партнерству с DHL у наших клиентов есть возможность значительно быстрее поставлять свою продукцию на рынок и еще эффективнее работать в ключевых промышленных регионах», комментирует генеральный директор DHL Express Кен Ален.

Дополнительные ежедневные межконтинентальные рейсы – в Северную Америку на следующий день
В связи с возросшим спросом DHL Express ввела дополнительный маршрут по направлению Гонконг - Цинциннати и прямой рейс, соединяющий Цинциннати и Бахрейн. Через сортировочный центр в DHL в Бахрейне, который является важным связующим звеном между Европой и Азией, идут грузопотоки на рынки стран Ближнего Востока.

Открытие нового сортировочного центра в Шанхае запланировано на начало
2012 года
В строительство нового центра обработки грузов в Северной Азии, который будет оснащен самой современной автоматизированной сортировочной линией, компания инвестировала порядка 175 миллионов долларов. Центр расположен на территории международного шанхайского аэропорта Пудун. Сортировочный центр размещается на территории общей площадью свыше 88 000 кв. м.; площадь самого здания составит 57 000 кв. м. Строительство идет по плану; открытие должно состояться уже в начале следующего года.

Новый руководитель DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе
На должность генерального директора DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Китай, Япония, Корея, Гонконг, Тайвань, страны Юго-Восточной Азии, Австралия и др.) назначен Джерри Шу, до настоящего времени возглавлявший DHL Express в Китае.

Инвестиции в развитие персонала
DHL Express повышает профессиональный уровень сотрудников, вкладывая средства в глобальную обучающую программу «Certified International Specialist» («Сертифицированный международный специалист»). Программа сертификации персонала, разработанная в DHL, нацелена на углубление знаний персонала о международной торговле и логистике, а также на повышение уровня удовлетворенности клиентов. К октябрю 2011 года все 100 000 сотрудников DHL Express в мире завершат обучение. «Мы понимаем, что именно наш коллектив делает DHL компанией ¹1 в индустрии экспресс-доставки. Мы постоянно инвестируем в развитие и обучение персонала, потому что профессионализм наших сотрудников – это залог устойчивого конкурентного преимущества DHL на глобальных рынках», отметил Кен Аллен.

Запуск новой глобальной рекламной кампании
DHL анонсировала рекламную кампанию под названием «Международный специалист». Кампания уже стартовала в Китае, Гонконге и Тайване, в дальнейшем она распространится и на другие рынки. Среди медиа-носителей – деловая пресса, радио, телевидение, Интернет. Кампания отражает актуальность срочной транспортировки грузов для всех индустрий и демонстрирует профессионализм и преимущества DHL в своевременной надежной доставке.
-Ends-
Более подробная информация о глобальной рекламной кампании доступна по ссылке:
www.dhl.com/express
Мария Верномудрова
DHL Express
maria.vernomudrova@dhl.com
http://www.dhl.ru/