ПГК в три раза увеличила перевозку грузов из Западной Сибири в международном сообщении

26 Января 2012
В январе 2012 года было перевезено порядка 195 тыс. тонн, что в три раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Основное направление перевозок – страны Средней Азии, Афганистан, Монголия, Китай (транзитом через СНГ), Бразилия (транзитом через украинский порт «Черноморская»), а также страны Центральной Европы.
Увеличение погрузки обусловлено ростом клиентской базы ПГК, номенклатуры перевозимых грузов и увеличением объемов добычи крупных угледобывающих разрезов кузбасского региона.
В число постоянных партнеров ПГК входят крупнейшие российские производители угля, нефтепродуктов, цемента, металла, лесных и промышленных грузов, минеральных удобрений и продуктов питания. Среди них такие компании, как «Разрез Бунгурский-Северный», ЗАО «Топпром», ОФ «Анжерская», ОАО «Азот» и многие другие.
«Мы надеемся сохранить ежемесячный объем погрузки, заданный в январе. Полагаю, что благодаря сотрудничеству с крупнейшими зарубежными перевозочными компаниями, позволяющему нам предлагать клиенту любое направление для доставки его груза, развитой филиальной сети и тому количеству подвижного состава, которым обладает ПГК, эта задача будет выполнена», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ОАО «ПГК» Евгений Долженко.
С 2011 года Первая грузовая компания осуществляет отправку экспортных грузов не только в порты, но и через сухопутные погранпереходы по всей территории России, СНГ, Европы и Азии. В прошлом году Новосибирским филиалом ПГК было заключено максимальное количество договоров на экспедирование грузов. Услугами компании воспользовались более 60 новых клиентов. В целом филиал работает в международном экспедировании со 130 компаниями угледобывающей, нефтехимической, лесоперерабатывающей и пищевой отраслей.

***
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет более 20%.