Россияне стали больше заботиться о своих автомобилях

18 Ноября 2014
По мнению создателей популярного отечественного бренда автохимии EXPERT, в России люди стали больше заботиться о своих автомобилях. Несмотря на общий обвал статистики по продажам автомобилей, рынок автохимии и автокосметики начал расти. Причем, скорее всего, уменьшение продаж и рост цен на новые легковые автомобили стал одним из факторов, влияющих на повышение спроса на автохимию и автокосметику.
Общее число продаж легковых автомобилей всех производителей в России за первые 8 месяцев 2014 года сократилось на 12,1% или 217 092 единиц в сравнении с тем же периодом прошлого года. В общей сложности с начала года было продано 1 млн. 582 тыс. 713 машин. За последние 4 месяца массовые производители из Европы потеряли 20 % от общего объема продаж, японцы -15%, в то время как на корейцах автомобильный кризис сказался в меньшей степени- 5 %.
Ключевыми негативными факторами воздействия на автомобильный рынок является замедление темпов роста экономики, ослабление национальной валюты, которое привело к увеличению стоимости автомобилей и удорожанию автокредитования.
Падение покупательского спроса на новые автомобили привело к тому, что россияне стали больше заботиться о старых. И здесь на первый план выходят качественные товары автохимии и автокосметики.
«Люди стали больше заботиться о своих автомобилях, уделяя особое внимание их состоянию и внешнему виду. Сегодня, уже более 74% автовладельцев регулярно пользуются той или иной автокосметикой, что на 11 % больше показателя 2013 года», - отмечает Александр Кузьмин, генеральный директор компании РусХОЛТС, представляющей бренд EXPERT.
Продукция российского производства на данный момент не уступает западным аналогам, а во многих категориях, таких как: антифризы, размораживатели стекол и замков, незамерзающие жидкости и т.п., и вовсе занимает лидирующие позиции. На данный момент отечественные товары полностью соответствуют международным стандартам качества, причем не только по своим техническим параметрам, но и по таким немаловажным деталям, как внешний вид и качество упаковки. Впрочем, как отмечают представители бренда EXPERT, некоторые комплектующие для товаров автохимии приходится по-прежнему заказывать за границей. Однако, несмотря на существующие преграды и общий негативный тренд развития данного рынка последних лет, в 2014 году мы констатируем удивительную, на первый взгляд, картину: автомобилисты стали чаще заботиться о своих автомобилях.
Благоприятные для России изменения наблюдаются и в предпочтениях автовладельцев - они все чаще используют отечественные средства автокосметики и автохимии не только из соображений экономии, но и потому, что доверяют товарам, производимым в России.
«Рынок автокосметики и автохимии в России развивается, прежде всего, благодаря изменению отношения автовладельцев к своим автомобилям. Еще несколько лет назад из всего ассортимента средств по уходу за машиной большинство из них знали лишь об омывателях стекол. Сегодня, когда возможность ежегодной смены автомобиля оказалась доступна далеко не всем, пользоваться автокосметикой и автохимией стало выгодно, потому как ее использование благоприятно сказывается на внешнем виде и продолжительности эксплуатации автомобиля», - комментирует Александр Кузьмин.
Пресс-служба компании РусХОЛТС.

О компании: РусХОЛТС (www.rusholts.ru) – холдинг, объединяющий различные направления деятельности и занимающий лидирующие позиции на российском рынке. Среди наиболее приоритетных направлений работы холдинга: производство и поставки в сети автозаправочных комплексов и сети гипермаркетов товаров народного потребления (как непродовольственных, так и продовольственных) под собственными брендами РусХОЛТС и под брендами заказчиков (Private Label), комплексное снабжение HoReCa (от оборудования и расходных материалов до кофейных зерен и сиропов), разработка и внедрение программного обеспечения для ритейла и HoReCa.
Пресс-служба
РусХОЛТС
pr@eventmg.com