Полисы КАСКО для мужчин и женщин-водителей в большинстве страховых компаний стоят одинаково

5 Марта 2012
В преддверии 8 марта первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи» провел исследование, посвященное стоимости полисов КАСКО для женщин и мужчин-автовладельцев, а также специальным предложениям для женщин на рынке автострахования. Как показало исследование, в большинстве российских компаний цены на страховые продукты для мужчин и женщин одинаковы или различаются незначительно. Тем не менее, есть страховые компании, в которых женщины смогут оформить полисы КАСКО дешевле, чем мужчины.

В исследовании, проведенном первым федеральным страховым онлайн супермаркетом «СравниКупи», учитывались предложения от 18 ведущих российских страховых компаний, в том числе «Ингосстраха», «Росгосстраха», «Ренессанс Страхования», «РОСНО» и других. В среднем в день на сайте супермаркета рассчитывают стоимость полисов КАСКО около 2 000 посетителей, 25% из них – это женщины-автовладельцы.

Согласно результатам исследования, на сегодняшний день страховые компании не делают упор на сегментирование покупателей по гендерному признаку, и стоимость автостраховки практически не различается для женщин и мужчин-автовладельцев. Однако некоторые компании все же предлагают разные цены на полисы в зависимости от пола водителя. Например, оформить полис КАСКО в компании «РЕСО-Гарантия» женщины смогут дешевле, чем мужчины, в среднем на 10-20% в зависимости от выбранного варианта полиса КАСКО. В компании Zurich для женщин моложе 40 лет страховка также обойдется дешевле, а вот женщинам старше 40 лет придется заплатить несколько больше, чем мужчинам. Также стоимость полисов КАСКО в компаниях ВСК и «Ингосстрах» для женщин окажется ниже, но совсем незначительно – покупательницы заплатят лишь на 5% меньше, нежели мужчины-автовладельцы.

Таким образом, если оценивать ситуацию в целом по рынку, то разница в стоимости полисов КАСКО для женщин и мужчин – это скорее исключение. «Что касается специальных продуктов для женщин, то несколько лет назад подобный эксперимент проводила компания «РОСНО», выпустив специальный продукт «РОСНО Леди», но сегодня подобных продуктов на рынке нет», – отмечает Сергей Богодух, директор по Продукту страхового супермаркета «СравниКупи». – «Сейчас при выборе страховой компании и варианта полиса КАСКО женщины-автовладельцы в первую очередь обращают внимание на сервис, например, техническую помощь на дороге или бесплатный выезд аварийного комиссара».
Людмила Комарова, PR-менеджер
Первый федеральный супермаркет страхования "СравниКупи"
+7 (499) 638-27-93
lk@sravnikupi.ru