Квест-драйв от SKODA и РОЛЬФ Магистральный

12 Ноября 2015
Героев нужно знать в лицо! В минувшие выходные познакомиться поближе с новым флагманом SKODA, седаном бизнес-класса SKODA Superb, получили возможность гости четырехзвездочного отеля Arthurs SPA & Village Hotel. Автомобильный праздник в живописных окрестностях подмосковной резиденции был организован силами дилерского центра SKODA РОЛЬФ Магистральный.
День не прошел зря! Более 150 человек смогли опробовать на ходу флагманскую новинку, а также весь модельный ряд чешской марки – компактный лифтбек Rapid, семейный Octavia и городской кроссовер Yeti. Изюминкой тест-драйва стал квест, в котором мог принять участие каждый тест-пилот. Цель квест-драйва - собрать буквы на маршруте и составить из них кодовое слово. Конечно, всех участников квест-драйва ждали приятные памятные подарки от SKODA и РОЛЬФ Магистральный.
Пока родители тестировали новинку от SKODA, аниматоры помогали маленьким участникам мероприятия с пользой провести время, а за ожидание старших будущие автомобилисты были вознаграждены сладкой ватой.

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 17 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota. Дилерская сеть компании насчитывает 38 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2015 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2015 году РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2014 года РОЛЬФ реализовал 91 693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее.
Таким образом, РОЛЬФ сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также РОЛЬФ стал лидером по корпоративным продажам (20 643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24 674 автомобиля).
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них РОЛЬФ стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Восемь дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.
Павел Носов
РОЛЬФ