Объемы продаж компании LAVR выросли на 26%

14 Февраля 2013
По итогам деятельности в январе 2013 года объемы продаж компании LAVR выросли на 26% по отношению к январю 2012 года.
Эти результаты были достигнуты благодаря ряду мероприятий, направленных на тер-риториальное и качественное развитие компании. Объемы продаж автохимии и автокос-метики LAVR растут интенсивнее, чем в целом по рынку.
Отметим, что показатели компании за 2012 год подтверждают позицию, которую ком-пания занимает на рынке уже в течение нескольких лет, входя в ТОР-3 российских производителей автохимии.
«Результаты работы за январь еще раз укрепили нас в намерении активно развивать рынок автохимии в России и СНГ. В 2013 году мы планируем значительно увеличить объ-ем продаж, а также зайти в новые регионы, - комментирует Алексей Лаврик, руководи-тель компании LAVR. - Значимым событием для компании, наших партнеров и клиентов станет презентация совершенно новых с точки зрения дизайна и технологий продуктов».

Группа компаний LAVR (www.lavr.ru) - один из лидеров на отечественном рынке автохимии и автокосметики. Производимый ассортимент насчитывает свыше 140 наименований продукции, включая профессиональные препараты для сотрудников СТО, автомоек, промышленных предприятий и рядовых автолюбителей.
Эффективность и безопасность препаратов подтверждена пятью международными па-тентами, результатами независимых экспертиз и многочисленными испытаниями на автомобилях рядовых автолюбителей. Препараты LAVR одобрены дилерами ведущих мировых автоконцернов: VOLKSWAGEN, TOYOTA, BMW, FORD и GENERAL MOTORS.
пресс-секретарь Мария Вознина
группа компаний LAVR
(351) 211-05-05
pr@lavr.ru