Продаем МТЛБ

12 Ноября 2015
Купить МТЛБ в г. Иркутск, г. Усть-Кут, г. Улан-Удэ, г. Красноярск и г. Чите можно в течении одного дня. На территории Иркутского Завода Вездеходных Машин всегда в наличии МТЛБ в разных комплектациях, удовлетворяющие запросам потребителей с разными задачами, целями и кошельками. Цена МТЛБ у нас не самая дешевая на рынке потому, что за Ваши деньги мы стараемся предоставить максимальное качество.
Что представляют из себя наши машины? Во-первых, мы покупаем у армии с консервации МТЛБ с наработкой не более 70-100км, об этом наши специалисты делают вывод не по приборной доске, а по состоянию ходовой части, узлов и агрегатов. На получаемых с хранения МТЛБ на резиновом бандаже катка обязательно клеточка нового протектора, венцы ведущего колеса без износа, ленивцы имеют толщину рабочей поверхности соответствующей ГОСТу, гусеницы МТЛБ по 216 траков без износа.
Во-вторых, опытная сплоченная команда вездеходчиков, агрегатчиков, мотористов, слесарей, электриков, сварщиков, управленцев, снабженцев и менеджеров осуществляют всестороннюю подготовку вездехода МТЛБ к эксплуатации в жестких полевых условиях.
Сначала меняются втулки, т.к. старые армейские «задубели» от времени и рассыпаются через 100км пробега. Если механик-водитель этого не заметит, то через 500 км Вы потеряете все балансиры на МТЛБ по причине износа, а через 1000км непригодной станет корпус МТЛБ. Такой ремонт влетает в копеечку и длителен по времени, ведь корпус или «лодка» МТЛБ – это одна из самых дорогих деталей. Кроме того мы меняем и корпуса сальников в ходовой части. Если этого не сделать, то через старые резинки почва и грунт попадут внутрь и через 500км сотрут как наждачной бумагой балансиры и корпус, результат будет печальный.
Ходовой части делается полная ревизия, все узлы и агрегаты смазываются, шприцуются, ставятся новые прокладки, заливается трансмиссионное масло. Бортовые передачи МТЛБ (8.11.011) проходят агрегатный цех с обязательной заменой уплотнения бортовой передачи. Стоит только это не сделать, как через 300км эксплуатации или даже раньше масло начнет сочиться, мехвод этого не заметит или поленится сделать и все, нужны новые бортовые, а это деньги и время.
Обязательно проверяется контровка катков МТЛБ, бортовых передач и ведущих колес. Еще на заре нашей деятельности механик не проконтролировал контровки катков, ведь приходили с военного хранения МТЛБ в идеальном состоянии, в результате вездеход уехав в лес. Через 2 дня водитель в процессе движения увидел, как по борту его обгоняют открутившиеся собственные катки. Было неприятно смотреть в глаза покупателю, к тому же пришлось возместить испорченные 4 катка.
С главной передачей и двигателем мы также делаем комплекс регламентных работ. Главная передача МТЛБ (8.10.002) попадает в агрегатный цех и разбирается полностью, проверяется отсутствие износа на зубьях шестеренок, валов и синхронизаторов, регулируются и настраиваются фрикционные механизмы поворота, Регулируются поводки, тормозные ленты. Главная передача обкатывается на стенде. После замены сальников и уплотнений ее помещают в отсек главной передачи, выставляют, крепят и настраивают. В обязательном порядке меняются сальники на промежуточном редукторе. Двигатель проходит серьезную дефектовку в моторном цеху. У нас работают лучшие мотористы в городе, с помощью специальных приборов, опыта и интуиции они находят минимальные отклонения от нормы и устраняют их. Все двигателя имеют стандартные номинальные валы, новую поршневую, блоки головок цилиндров, компрессора и помпы. На двигателе МТЛБ (ЯМЗ-238) меняются передний и задний сальник вала, прокладки и уплотнения. После сборки и регулировки двигателя обкатываются на стендах, заводятся. Работая на стенде не менее 2 часов. Мотористы проверяют работу на холодную и после нагрева. Лишь дав гарантию и расписавшись в журнале за качественно-подготовленный мотор его принимает наш отдел ОТК.
Александр
Иркутский завод вездеходных машин
тел. 8-3952-403-956
izvm@list.ru
Купить МТЛБ - ИЗВМ