чемпионат think blue выиграйте поездку в германию

9 Сентября 2014
В 2013 г. в проекте приняли участие 17 команд из 17 стран мира. Участник из России Сергей Солодянкин, постоянный клиент Фольксваген Центра РУС-ЛАН, показал отличный результат и занял почетное третье место.
В сентябре конкурс Think Blue вновь стартует в России. Любой желающий сможет стать претендентом на участие в национальном этапе, а впоследствии и в финале международного соревнования Think Blue в Германии. Победитель конкурса - это водитель, который покажет наименьший расход бензина за наименьший промежуток времени прохождения дистанции.
В Москве данный проект традиционно поддерживают дилерские центры «РУС-ЛАН». Мы приглашаем всех, кому небезразличны новые технологии, способствующие поддержанию экологии, кто интересуется инновациями в автомобилестроении и хочет открыть для себя основы экономичного вождения.
Записывайтесь в график заездов в удобный для вас день:
20 сентября – Фольксваген Центр РУС-ЛАН на Варшавке, с 11.00 до 17.00
21 сентября – Фольксваген Центр РУС-ЛАН на Ленинском, с 11.00 до 17.00
Спешите! Количество мест ограничено.
Запись осуществляется по тел.: (499) 755-00-55 или по электронной почте: a.prokofeva@vw-varshavka.ru
Сроки проведения Отборочных этапов конкурса в России – с 23 августа по 30 сентября 2014 г. Победитель конкурса в России поедет на международный этап в Германию, который будет проходить в 2015 году.
Время и место проведения отборочных этапов в Москве:
20 сентября, официальный дилер Фольксваген «РУС ЛАН на Варшавке», г.Москва;
21 сентября, официальный дилер Фольксваген «РУС ЛАН», г.Москва;
Предварительное время проведения мероприятий с 11:00 до 17:00.

Запись на мероприятие осуществляется по телефону или Вашем визите в наши Дилерские центры.
Правила конкурса «Think Blue. Чемпионат 2014-2015»
1. Наименование конкурса (далее – «Конкурс») – «Think Blue. Чемпионат 2014-2015»
1.1. Конкурс направлен на продвижение и популяризацию продукции под товарным знаком Volkswagen (далее – «Товар»), проводится с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к Товару и стимулированию потребительского спроса на Товар.
1.2. Конкурс не является лотереей либо иной, основанной на риске, игрой. Определение победителей Конкурса не носит вероятностного (случайного) характера, а происходит согласно настоящим Правилам. Для того чтобы принять участие в Конкурсе, не требуется совершать какую-либо покупку.
1.3. Территория проведения Конкурса: Российская Федерация.
2. Информация об организаторе Конкурса
1.1. Организатор Конкурса – ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
1.2. Адрес места нахождения Организатора – 248926, Калужская область, г.Калуга, ул. Автомобильная, д. 1
1.3. Почтовый адрес Организатора – 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1
3. Сроки проведения Конкурса
3.1. Отборочный этап
3.1.1. Срок проведения отборочных этапов Конкурса – с 22 августа 2014 г. по 30 сентября 2014 г. включительно.
3.1.2. Объявление победителей отборочных этапов Конкурса состоится не позднее 15 октября 2014 г. включительно.
3.2. Финальный Региональный этап
3.2.1. Срок проведения Финального Региональногоэтапа Конкурса – с 1 октября 2014 г. по 28 декабря 2014 г. включительно.
3.2.2. Объявление победителя Финального Регионального этапа Конкурса состоится не позднее 30 декабря 2014 г.включительно.
4. Требования к Участникам Конкурса
4.1. Участниками Конкурса могут быть только граждане Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше, обладающие водительским удостоверением и загранпаспортом со сроком действия не менее года с момента окончания Конкурса.
4.2. Работники Организатора, а также члены их семей, аффилированные лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц, причастных к организации проведения Конкурса, не имеют права участвовать в Конкурсе.
5. Порядок и сроки информирования Участников Конкурса
5.1. Информирование Участников Конкурса проводится путем размещения настоящих Правил в глобальной сети Интернет по адресу: www.think-blue.ru, в разделе «Акции и проекты» (далее – «Страница Конкурса») в течение всего срока проведения Конкурса.
5.2. Информация о результатах Конкурса размещаются в глобальной сети Интернет на Странице Конкурса в сроки, указанные в п. 3 настоящих Правил.
5.3. Информирование победителей осуществляется в порядке, указанном в п. 9.1. Правил.
6. Призы
6.1. Призы Конкурса включают:
6.1.1. Одна Поездка для одного участника в Германию с целью участия в международном этапе конкурса «Think Blue. Чемпионат 2014-2015» продолжительностью не более 7 дней. Точные даты поездки будут определены Организатором и доведены до сведения Победителя Конкурса заблаговременно. Организация перелета из города проживания победителя до места проведения международного этапа в Германии, трансферов и проживания в Германиии участия в международном этапе конкурса «Think Blue. Чемпионат 2014-2015» осуществляется силами и за счет Организатора. Расходы по оформлению визы несет Организатор, но Победитель самостоятельно занимается оформлением визы.
6.1.2. Организатор оставляет за собой право самостоятельно определять авиакомпанию, класс бронирования авиабилетов, категорию и название гостиницы, а также условия проживания в ней.
7. Порядок участияв Конкурсе
7.1. Для участия в Конкурсе Участник Конкурса должен принять участие в тест-драйве по навыкам экологического вождения, проходящем в одном из указанных в п. 7.4. дилерских центров, являющихся партнерами ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и принимающих участие в проведении данного Конкурса. В день прохождения тест-драйва Участник обязан заполнить анкету Участника Конкурса.
7.2. С момента выполнения действий, указанных в п. 7.1. лицо становится Участником Конкурса при условии соответствия требованиям, указанным в п. 4.1.
7.3. Победителем Конкурса станет участник, показавший наилучшие результаты по экономичному расходу бензина и средней скорости прохождения тест-драйва.
8. Порядок определения победителей Конкурса
8.1. Победитель Конкурса определяется посредством автоматического замера расхода бензина, средней скорости и времени прохождения тест-драйва. Данные показатели определяются автоматически при помощи бортовых систем автомобиля и секундомера. Результаты замеров являются основанием для выбора победителя конкурса. Результаты лучшего тест-драйва и имя победителей будут опубликованы на странице Конкурса в срок указанный в п.3.
8.2. Имя победителя Конкурса будет размещено на Странице Конкурса не позднее срока указанного в п.3.
9. Порядок передачи призов победителям Конкурса
9.1. После завершения конкурса представители Организатора в срок до 16 июля 2015 года связываются с победителем Конкурса по контактным данным, указанным победителем в конкурсной анкете, для уточнения возможности и организации поездки в срок, определенный в п.6.1.1.
9.2. В случае если Организатору не удалось связаться с победителем Конкурса по контактным данным,указанным победителем в анкете, Организатор вправе передать приз новому победителю Конкурса, определенному в порядке, указанном в п. 8.1.
9.3. Денежный эквивалент приза не выдается.
9.4. В случае отказа победителя Конкурса от приза по какой-либо причине, Организатор оставляет за собой право соответствующего уменьшения общего количества призов без какой-либо компенсации и без определения нового победителя.
9.5. Победитель Конкурса самостоятельно несет ответственность за уплату всех налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством, в связи с получением Приза. При этом Участники уведомлены, что данные об Участниках будут переданы Организатором налоговому органу в соответствии с требованиями действующего налогового законодательства.
10. Прочие положения
10.1. Участник Конкурса подтверждает, что, участвуя в Конкурсе, он ознакомился с настоящими Правилами и согласен с ними.
10.2. Участники Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе в любых средствах массовой информации, принимать участие в видео-фотосъемках, в том числе для изготовления и распространения рекламных печатных материалов о Товаре, без выплаты каких-либо вознаграждений.
10.3. Организатор вправе изменить настоящие Правила или отменить Конкурс целиком или частично впервой половине срока Конкурса, при этом уведомление Участников об изменении Правил или отмене Конкурса производится в порядке, указанном в п. 5.1. Правил.
10.4. В случае получения Организатором персональных данных Участника, Участник, предоставляя такие данные, тем самым дает свое согласие на обработку его персональных данных Организатором любым способом в целях коммуникаций, информационного обмена и предоставления призов в рамках настоящего Конкурса, а также на передачу его персональных данных третьим лицам, осуществляющим непосредственную реализацию условий Конкурса, и с которыми Организатором заключен соответствующий договор.Участвуя в Конкурсе, Участник тем самым подтверждает, что он ознакомлен с его правами, касающимися его персональных данных, в том числе с тем, что он может отозвать свое согласие на обработку персональных данных, обратившись по адресу,указанному в п. 2.3. Правил. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Участник не допускается к дальнейшему участию в Конкурсе.
10.5. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Конкурса кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
10.6. Организаторне несет ответственности в сбоях либо неполадках в работе компьютерных сетей, сетей связи и передачи данных, а также за нарушения и неполадки в работе социальных сетей и прочих Интернет-ресурсов.
10.7. Все Участники Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Конкурсе.
Максим
ООО "РУС-ЛАН"
(499) 755-00-55
a.prokofeva@vw-varshavka.ru
"РУС-ЛАН"