«Мои надежды и ожидания, возложенные на Infinity TAXI, полностью оправдались», - Кирилл Логунов, такси «Грин»

31 Августа 2012
Кирилл Логунов, руководитель красноярской службы «Грин», как и многие другие владельцы диспетчерских начал свой бизнес, сначала побывав в «шкуре» водителя такси. Проработав почти год в этой роли, он смог изучить снизу доверху данную сферу деятельности, выяснить все нюансы и тонкие моменты. Именно тогда он впервые познакомился с программой Infinity TAXI, разработанной московской компаний «ИнтелТелеком». Эта решение пришлось ему по душе, так как оно оказалось очень простым и удобным в работе.

Поэтому, когда у Кирилла Логунова появилась возможность реализовать идею о создании собственной диспетчерской службы, он точно знал, что начинать процесс с автоматизации нужно с внедрения профессионального программного обеспечения, которое сделает работу водителей, операторов и руководителей более результативной, нежели «работа на листочках».

«Зайдя в интернет, я обнаружил множество вариантов программного обеспечения различных по цене, - рассказывает руководитель службы «Грин». – Вместе с тем, для меня стоимость продукта не являлась ключевым фактором выбора решения, гораздо более важными были: стабильность компании-разработчика, постоянное развитие продукта, квалифицированная техническая поддержка, отзывы владельцев аналогичных служб, наличие подробной отчетности для руководителя и, конечно, удобство использования. По этим критериям мне подошло несколько решений. Но в результате выбор был сделан в пользу Infinity Taxi.

За прошедший с внедрения год могу с уверенностью сказать, что мои надежды и ожидания, возложенные на Infinity TAXI, полностью оправдались! Система позволяет операторам максимально быстро принимать и обрабатывать поступающие звонки, а водителям выполнять заявки, не отвлекаясь от дороги и не отнимая время диспетчера. Клиенты получили более высокий уровень сервиса благодаря возможности узнать точную стоимость будущей поездки сразу при обращении в службу. Автоматическое и SMS-информирование также играют свою роль, делая работу с нашей службой максимально комфортной для пассажиров».

Как отмечает Кирилл Логунов, благодаря использованию Infinity TAXI, ему, как руководителю, очень легко нанимать персонал, ведь для работы с программой не требуется какой-либо специфический опыт. Новых диспетчеров можно обучить пользоваться Infinity TAXI буквально за час, на этом даже не заостряется внимание. Водителям также хватает простого инструктажа - уже после нескольких выполненных заявок они полностью осваиваются. Модуль отчетности дает руководителю службы «Грин» возможность оперативно получать всю статистическую информацию, быстро вносить изменения в тарифы для клиентов, следить за балансом водителей. Все это значительно повышает эффективность работы организации.

«Хочу сказать большое спасибо компании «ИнтелТелеком» за отличный продукт и пожелать дальнейших успехов в развитии Infinity TAXI», – добавляет Кирилл Логунов.
Денис
ИнтелТелеком