Начать бизнес в эвакуации

21 Ноября 2012
Бизнес, связанный с грузовой эвакуацией, очень трудно организовать. Очень сложно будет в самом начале, когда вам, как владельцу фирмы надо будет искать клиентов, которые не найдутся сами по себе. Есть ли какая-то волшебная формула, для того чтобы это сделать? Почему некоторые эвакуационные компании работают чаще вас?
Все упирается в затратах на рекламу. Ведь то, что бы купили грузовой эвакуатор совсем не означает, что клиенты будут строиться к вам в очередь чтобы вы отбуксировали их автомобили. Многие из них даже не знают что ваша компания существует. Итак, перед покупкой грузового эвакуатора, вам нужно
продумать стратегию продвижения вашего бизнеса.
Существует много способов продвижения, но лучше всего остановиться на самых надежных и результативных способах. Когда у людей ломается автомобиль, что они делают в первую очередь? Они звонят в службу по эвакуации транспорта.
Если они уже обращались в компанию по эвакуации, то скорее всего они опять обратятся туда снова.
1. Разместите рекламу в "Желтые страницы". Вы можете удивиться - кто же использует желтые страницы в современном мире? Вы удивитесь, но многие кто работает в офисе не имеют доступа в интернет. В этом случае им придется заглядывать в справочник и искать там фирму по грузовой эвакуации. При
заказе объявления в желтых страницах, вам стоит заказать большую фотографию вашей фирмы, а так же выделить ваш номер шрифтом. Это стоит вложенных денег.
Но справочники существуют не только в бумажном виде, но и в интернете. Желтые страницы идут в ногу со временем. Они теперь есть и в интернете, чтобы привлечь внимание малого бизнеса.
2. Распечатайте визитные карточки. Каждый владелец автомобиля - ваш потенциальный клиент. Раздайте визитки своим знакомым и попросите их раздать визитки уже своим знакомым. Чем больше визитных карточек вы раздадите, тем
больше шансов, что вы получите клиентов.
3. Договоритесь с диспетчерскими фирмами. Это хорошая идея, если вы вам будут отдавать заказы на грузовую эвакуацию, с условием выплаты определенной суммы диспетчерским центрам взамен.