ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА

17 Января 2013
АРТЕКС берет на себя решение вопросов с подменным автомобилем, чтобы клиенты сервисного центра не испытывали никаких неудобств на время вынужденного отсутствия личного транспорта.
Подменный автомобиль предоставляется на следующих условиях:

• Во время гарантийного ремонта сроком от двух дней и более;
• При возврате автомобиля клиентом после выполнения ремонта (повторный ремонт) в случае выполнения гарантийных и не гарантийных работ;
• При повреждении автомобиля клиента, находящегося в ДЦ (не по вине клиента), в случае невозможности устранения неисправности в тот же день;
• На срок ожидания решения при возникновении сложного случая (например, если в результате ДТП у автомобиля не сработали подушки безопасности, произошло возгорание и т.д.);
• В случае длительного срока ожидания запасных частей (от 20 дней), включая случаи негарантийного ремонта;
• По рекомендации Дистрибьютора и в других случаях.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 933-7-999.

Ваш персональный дилер АРТЕКС.
Артекс
Артекс Hyundai