Продажи новых автомобилей в Архангельске снизились на 47%

7 Мая 2015
В 2015 году в Архангельске было продано на 46,7% меньше машин, чем в 2014 году – 1,49 тыс. против 2,80 тыс. годом ранее.

В период с января по март 2015 года всего в Архангельске было продано 1490 новых автомобилей, что на 46,7% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (2797 единиц). Самой популярной маркой среди жителей Архангельска стала LADA. Так, в 2015 году было продано 245 автомобилей, что на 21% меньше показателя 2014 года (310 единиц).

Второй по популярности стал Nissan, с января по март 2015 года было продано 195 единиц техники, с января по март 2014 года – 363 единицы (снижение продаж на 46,3%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 186 проданных машин в 2015 году против 226 в 2014 году (-17,7%). Далее следуют транспортные средства марки Toyota, за рассматриваемый период 2015 года было продано 164 автомобиля, в прошлом году – 208 (-21,2%). На пятой строчке – KIA, 140 единицы в 2015 году против 259 в 2014 году (-45,9%).

На шестом месте рейтинга наиболее популярных авто среди населения Архангельска расположилась Scoda – 91 единица в 2015 году против 132 в 2014 году (-31,3%). Продажи автомобилей Mazda, замыкающих ТОП-7, снизились на 30,7% (88 единиц в 2015 против 127 в 2014).

«Динамика продаж новых автомобилей в Архангельске ниже общероссийской. По итогам первого квартала падение составляет 46,7% против 36% по стране в целом. Cписки наиболее продаваемых марок как в Архангельске, так и по России во многом повторяют друг друга. В Архангельске в ТОП-7 находятся LADA, Nissan, Hyundai, Toyota, KIA, Skoda, , – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Лидерами общероссийских продаж являются Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

В первом квартале 2015 года в Санкт-Петербурге было продано на 40% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 26,76 тыс. против 44,72 тыс., в Калининграде было продано на 18% меньше машин, чем в 2014 году – 1,53 тыс. против 1,88 тыс. годом ранее, в Мурманске жители приобрели на 49% меньше транспортных средств – 1,17 тыс. против 2,29 тыс.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
АльфаСтрахование
АльфаСтрахование