«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях

5 Февраля 2018
Транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») продолжает развивать коммуникации с клиентами в Интернете. Начиная с мая 2017 года количество подписчиков официальной страницы оператора в сети «ВКонтакте» выросло вдвое, в Facebook – на 30%. В январе оно составило 19 465 798 и 1 930 пользователей соответственно.
Для подписчиков «ПЭК» в соцсетях представлены удобные онлайн-сервисы. Например, в «ВКонтакте» в разделе «Приложения» можно рассчитать стоимость перевозки груза, узнать статус доставки, адреса филиалов, а также воспользоваться горячей линией. Также на страницах аккаунтов можно прочитать новости компании, рынка и узнать интересные факты в сфере логистики.
Число подписчиков аккаунтов компании в соцсетях ежемесячно увеличивается в среднем на 2 000 человек. Это вызывает рост количества обращений в «ПЭК» через официальные страницы в Facebook и «ВКонтакте». Ежедневно от клиентов поступает пять-семь вопросов, касающихся направлений перевозок, страхования грузов, их местонахождения, расчета стоимости услуг, правил и сроков доставки и забора продукции, списка документов для оформления груза к перевозке, работы филиалов «ПЭК» и т.д.
Сотрудники компании максимально оперативно дают обратную связь по всем вопросам. Если для их решения необходимо привлекать нескольких специалистов, то срок обработки запросов в среднем составляет 24 часа.
«ПЭК» – клиентоориентированная компания, и для коммуникации с нашими заказчиками мы стараемся использовать все удобные для них каналы связи, в частности, социальные сети. Они помогают нам быть еще ближе к клиентам. Кроме того, мы стараемся создавать для наших подписчиков интересный контент, и нам приятно, что интерес аудитории к новостям и главным событиям в жизни «ПЭК» заметно растет», – говорит Дмитрий Кротов, руководитель направления интернет-маркетинга транспортной компании «ПЭК».
Белова Елена
Компания «ПЭК»
+7(495)660-11-11
press@pecom.ru