Ремонт пластиковых бамперов: от удаления царапин до полной замены

24 Марта 2014
С кем не бывало - выруливаешь с парковки и не заметил столбик, в результате чего пострадал бампер; не рассчитал габариты или произошло мелкое ДТП и опять досталось бамперу. В зависимости от ситуации повреждения могут быть разные, а суть одна, бампера либо нет и надо делать, либо есть, но не тот, что был и ремонт неизбежен. У каждой второй машины, которая приезжает на СТО, поврежден бампер. Пластик в силу своих физико-химических и механических свойств страдает в первую очередь. На сегодняшний день ремонт пластиковых бамперов одна из самых популярных услуг в автосервисе.

Через руки мастеров СТО проходит огромное количество поцарапанных, побитых, раздавленных, оторванных и т.д. автомобильных бамперов. Тот бампер, который имеет много разрывов восстанавливать бесполезно и лучше купить новый, но в большинстве случаев пластиковый бампер подлежит ремонту и восстановлению. Трещины, царапины, вмятины разрыв, пролом или задиры можно удалить, воспользовавшись новыми технологиями ремонта, что позволяет хозяину автомобиля минимизировать затраты. Сам по себе бампер может выдержать 3-4 ремонта, если повреждения не сложные.

Сегодня существует несколько технологий ремонта бамперов. Они довольно схожи и различаются лишь используемыми материалами и отдельными нюансами. Главное условие качественного ремонта пластиковых бамперов – это точное соблюдение технологического процесса. Важно выдержать правильный температурный режим, ведь если его нарушить, можно испортить структуру и свойства пластика; правильно подобрать пластмассу при разрыве бампера. Нарушение технологий приведет к тому, что ремонт окажется недолговечным и в скором времени придется снова посещать автосервис. Поэтому, если вы не хотите испортить свою машину - обращайтесь к профессионалам, знающим всю технологию правильного ремонта, понимающих важность ее соблюдения и имеющих для этого все необходимое.
http://mr-driver.ru/