Бренд Datsun подвел итоги конкурса по уличной атлетике «Столица Силы»

22 Ноября 2018
Бренд Datsun подвел итоги конкурса по уличной атлетике «Столица Силы»
•    9 ноября завершилась соревновательная часть конкурса по уличной атлетике, организованный Datsun — «Столица Силы»;

•    В напряженной конкурентной борьбе лидером стал город Ярославль с результатом 19 838 баллов;

•    Конкурс «Столица Силы» помог многим поклонникам уличной атлетики по всей стране найти единомышленников, улучшить свою физическую форму и получить мотивацию на дальнейшие занятия спортом.

19 ноября 2018 года, Москва — Бренд Datsun подвел итоги конкурса «Столица Силы», объединившего поклонников уличной атлетики со всей страны. Основной этап состязания проходил с 10 августа по 9 ноября: спортсмены зарабатывали баллы для личного, командного и городского зачета в личном, командном и городском зачете и получали баллы.
По итогам основного этапа городом-победителем, получающим звание «Столицы Силы» России, стал Ярославль с впечатляющим результатом в 19 838 баллов — именно там Datsun проведет спортивный праздник уличной атлетики в 2019 году. В тройку лидеров также вошли Санкт- Петербург (18 994 балла) и Киров (12 084 балла). Всего на протяжении 3 месяцев соревнований на звание «Столицы Силы» России претендовали 53 города.
Лидерами командного зачета стали сборные из городов-призеров: Алексей Третьяков с командой SWeaglesPro (Ярославль), Сергей Шабалин и его Workout43 (Киров), а также команда «Лига Справедливости» из Санкт-Петербурга под лидерством Виктора Федорова.
Конкурс «Столица Силы» привлек большой интерес любителей уличной атлетики из разных городов России, способствовал популяризации спорта в стране. По признанию самих участников, благодаря нему они стали чаще заниматься спортом, нашли новых друзей и единомышленников, улучшили свою физическую подготовку и стали увереннее в себе. Для некоторых атлетов участие имело неожиданный, но от этого не менее полезный эффект: кто-то научился ставить цели и правильно планировать свое время, другие отметили, что узнали много об автомобилях Datsun, а для кого-то конкурс стал отличным способом поднять настроение в хмурые осенние дни.
Об успешности конкурса говорят и впечатляющие цифры проекта:
— 2230 участников по всей России;
— 108 видов заданий;
— 16 468 выполненных заданий;
— 15 824 публикаций о конкурсе в социальных сетях.
Конкурс «Столица Силы» стал далеко не первым шагом компании Datsun к популяризации спорта и формированию здорового и активного общества. В частности, в 2017 году компания провела конкурс #БериВыше #ЗаОднуМинуту, результатом которого стало открытие тренировочной площадки Datsun для занятий уличной атлетикой в городе Сосновый Бор.

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Datsun
Datsun