Отзыв эксперта: тестируем внедорожный потенциал Lifan X60
30 Октября 2013
Причины выбора автомобиля большим дорожным просветом предельно ясны: качество отечественных дорог в холодную пору года только ухудшается, суровые погодные условия, создающие непреодолимые для обычных легковушек препятствия (сугробы, бугры, наледи, колеи), традиционные проблемы с парковкой и выездом на высокие бордюры.
Неудивительно, что производители, работающие на рынке Украины, стараются предлагать своим клиентам машины, адаптированные к жестким эксплуатационным реалиям. К ним относится и молодая амбициозная компания Lifan Motors, имеющая в своей линейке кроссовер X60, уже успевший завоевать популярность, авторитет и сердца отечественных водителей. Постараемся выяснить внедорожный потенциал данной модели Lifan X60 и уровень ее заводской подготовки к езде по украинским «направлениям».
Эксперт: При тестировании Lifan X60 выглядит и ведет себя как полноценный SUV. Перед постановкой модели на конвейер, китайцы активно «гоняли» опытные образцы и прототипы в самых северных регионах Поднебесной, где климатические и дорожные условия очень приближены к украинской и российской «глубинке», печально известной своей непредсказуемостью, что касается качества дорог. Дорожный просвет модели составляет внушительные 179 мм, что существенно больше, чем у обычных седанов и хэтчбеков.
К тому же передние и бамперы машины дополнены симпатичными рифлеными вставками из неокрашенного пластика, более стойкого к царапинам и прочим внешним «неприятностям». Можно без опаски штурмовать легкую «пересеченку» с густой растительностью, заснеженные дороги, «дворовые» ледяные бугры, массивные бордюры и прочие «прелести» городских «джунглей». А там где клиренса не хватает – основные агрегаты машины (двигатель и коробка передач) пригодиться прочная металлическая защита, которая доступна в качестве аксессуара в салонах официальных дилеров Lifan. Она примет на себя удар бревен, камней и прочих препятствий, которые так и норовят повредить картер мотора.
Неугомонные китайские инженеры и конструкторы наделили кроссовер короткими свесами (передний – 830 мм, задний – 895 мм) – как на полноценных внедорожниках, что способствует улучшению параметров геометрической проходимости. Так, угол въезда автомобиля составляет 25,1 градуса, а угол съезда – 23 градуса: отличный «инструмент» для загородных покатушек на природу.
Уже в базовой комплектации Lifan X60 оборудован стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые «обуты» в высокопрофильные шины размерностью 215/65. Данная резина была создана китайской фирмой Giti Tire Corporation специально для автомобилей повышенной проходимости: в меру «зубастая», она одинаково хорошо ведет себя как на асфальте, так и вне дорог. Отметим, что внушительный размер колесных арок машины позволяет без проблем установить колеса куда большего размера (вплоть до 20 дюймов), так что будущему владельцу есть где разгуляться в плане внешнего тюнинга: ведь, как известно, 80% красоты автомобиля — в его колесах!
Еще одно преимущество китайской модели – полностью независимая (сзади – многорычажная) подвеска всех колес с приличными ходами и хорошей энергоемкостью, что способствует уверенному движению по проселочным дорогам и легкой пересеченной местности: даже при проезде массивных буераков и ям, ведущие колеса практически всеми силами стараются «цепляться» за покрытие.
Ходовая часть Lifan X60 настроена на мягкую, комфортную езду, поэтому данная модель отлично подходит для неспешной езды по дорогам с плохим качеством асфальта: подвеска китайской машины уверенно отрабатывает даже крупные выбоины и стыки, не допуская пробоев и обеспечивая приличный уровень комфорта для ездоков. Такое авто можно смело рекомендовать не только столичным жителям, а и автомобилистам отдаленных от Киева регионов – с менее развитой дорожной сетью.
Такие настройки сделаны не в ущерб управляемости: на хорошей асфальтированной дороге автомобиль рулится ничуть не хуже, чем рядовой хэтчбек схожей ценовой категории – а это уже дорогого стоит!
Немаловажным плюсом машины является ее сравнительно небольшая (на фоне основных конкурентов) снаряженная масса – всего 1330 килограмм. Ведь, как известно, чем ниже вес, тем выше шансы не застрять на бездорожье. Хотя есть и другое, уже шутливое мнение: «Чем круче внедорожник – тем дольше идти за трактором!»
Lifan X60 комплектуется довольно мощным 133-сильным мотором LFB479Q рабочим объемом 1,8-литр, разработанным совместно с известной британской инжиниринговой компанией Ricardo. Максимальный крутящий момент эффективной силовой установки достигает 168 Нм при 4200 об/мин, что вместе с небольшой массой машины позволяет штурмовать многие препятствия по-пижонски «с ходу», то есть на скорости.
Немаловажным есть и тот факт, что возможности китайского кроссовера уже неоднократно были опробованы на деле: Lifan X60 успел продемонстрировать свою выносливость и надежность в жестких условия спортивных соревнований. Практически серийный экземпляр машины (без каких-либо технических доработок) с легкостью преодолел почти 1600 километров жесткого ралли-марафона, проводимого в китайской провинции Цинхай. Lifan уверенно справился с суровыми дорожными испытаниями (часть маршрута проходила по дну пересохшего озера) и завоевал почетный «Кубок производителей».
Подводя итоги, стоит подчеркнуть, что X60 по праву считается самой универсальной моделью в современной производственной линейке Lifan. Уже с завода машина отлично адаптирована для украинских реалий и способна радовать своих владельцев круглый год, вне зависимости от дорог (или их отсутствия) и погодных условий.
Официальный дистрибьютор «Богдан Восток Авто» предлагает для покупки автомобили Lifan X60 по конкурентным заманчивым осенним ценам.
Неудивительно, что производители, работающие на рынке Украины, стараются предлагать своим клиентам машины, адаптированные к жестким эксплуатационным реалиям. К ним относится и молодая амбициозная компания Lifan Motors, имеющая в своей линейке кроссовер X60, уже успевший завоевать популярность, авторитет и сердца отечественных водителей. Постараемся выяснить внедорожный потенциал данной модели Lifan X60 и уровень ее заводской подготовки к езде по украинским «направлениям».
Эксперт: При тестировании Lifan X60 выглядит и ведет себя как полноценный SUV. Перед постановкой модели на конвейер, китайцы активно «гоняли» опытные образцы и прототипы в самых северных регионах Поднебесной, где климатические и дорожные условия очень приближены к украинской и российской «глубинке», печально известной своей непредсказуемостью, что касается качества дорог. Дорожный просвет модели составляет внушительные 179 мм, что существенно больше, чем у обычных седанов и хэтчбеков.
К тому же передние и бамперы машины дополнены симпатичными рифлеными вставками из неокрашенного пластика, более стойкого к царапинам и прочим внешним «неприятностям». Можно без опаски штурмовать легкую «пересеченку» с густой растительностью, заснеженные дороги, «дворовые» ледяные бугры, массивные бордюры и прочие «прелести» городских «джунглей». А там где клиренса не хватает – основные агрегаты машины (двигатель и коробка передач) пригодиться прочная металлическая защита, которая доступна в качестве аксессуара в салонах официальных дилеров Lifan. Она примет на себя удар бревен, камней и прочих препятствий, которые так и норовят повредить картер мотора.
Неугомонные китайские инженеры и конструкторы наделили кроссовер короткими свесами (передний – 830 мм, задний – 895 мм) – как на полноценных внедорожниках, что способствует улучшению параметров геометрической проходимости. Так, угол въезда автомобиля составляет 25,1 градуса, а угол съезда – 23 градуса: отличный «инструмент» для загородных покатушек на природу.
Уже в базовой комплектации Lifan X60 оборудован стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые «обуты» в высокопрофильные шины размерностью 215/65. Данная резина была создана китайской фирмой Giti Tire Corporation специально для автомобилей повышенной проходимости: в меру «зубастая», она одинаково хорошо ведет себя как на асфальте, так и вне дорог. Отметим, что внушительный размер колесных арок машины позволяет без проблем установить колеса куда большего размера (вплоть до 20 дюймов), так что будущему владельцу есть где разгуляться в плане внешнего тюнинга: ведь, как известно, 80% красоты автомобиля — в его колесах!
Еще одно преимущество китайской модели – полностью независимая (сзади – многорычажная) подвеска всех колес с приличными ходами и хорошей энергоемкостью, что способствует уверенному движению по проселочным дорогам и легкой пересеченной местности: даже при проезде массивных буераков и ям, ведущие колеса практически всеми силами стараются «цепляться» за покрытие.
Ходовая часть Lifan X60 настроена на мягкую, комфортную езду, поэтому данная модель отлично подходит для неспешной езды по дорогам с плохим качеством асфальта: подвеска китайской машины уверенно отрабатывает даже крупные выбоины и стыки, не допуская пробоев и обеспечивая приличный уровень комфорта для ездоков. Такое авто можно смело рекомендовать не только столичным жителям, а и автомобилистам отдаленных от Киева регионов – с менее развитой дорожной сетью.
Такие настройки сделаны не в ущерб управляемости: на хорошей асфальтированной дороге автомобиль рулится ничуть не хуже, чем рядовой хэтчбек схожей ценовой категории – а это уже дорогого стоит!
Немаловажным плюсом машины является ее сравнительно небольшая (на фоне основных конкурентов) снаряженная масса – всего 1330 килограмм. Ведь, как известно, чем ниже вес, тем выше шансы не застрять на бездорожье. Хотя есть и другое, уже шутливое мнение: «Чем круче внедорожник – тем дольше идти за трактором!»
Lifan X60 комплектуется довольно мощным 133-сильным мотором LFB479Q рабочим объемом 1,8-литр, разработанным совместно с известной британской инжиниринговой компанией Ricardo. Максимальный крутящий момент эффективной силовой установки достигает 168 Нм при 4200 об/мин, что вместе с небольшой массой машины позволяет штурмовать многие препятствия по-пижонски «с ходу», то есть на скорости.
Немаловажным есть и тот факт, что возможности китайского кроссовера уже неоднократно были опробованы на деле: Lifan X60 успел продемонстрировать свою выносливость и надежность в жестких условия спортивных соревнований. Практически серийный экземпляр машины (без каких-либо технических доработок) с легкостью преодолел почти 1600 километров жесткого ралли-марафона, проводимого в китайской провинции Цинхай. Lifan уверенно справился с суровыми дорожными испытаниями (часть маршрута проходила по дну пересохшего озера) и завоевал почетный «Кубок производителей».
Подводя итоги, стоит подчеркнуть, что X60 по праву считается самой универсальной моделью в современной производственной линейке Lifan. Уже с завода машина отлично адаптирована для украинских реалий и способна радовать своих владельцев круглый год, вне зависимости от дорог (или их отсутствия) и погодных условий.
Официальный дистрибьютор «Богдан Восток Авто» предлагает для покупки автомобили Lifan X60 по конкурентным заманчивым осенним ценам.
Последние новости раздела
17 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024
16 апреля 2024