«Лада-Ларгус» – победитель марафона «60 часов «За рулем»

28 Августа 2012
С 20 по 24 августа 2012 года на Дмитровском автополигоне НАМИ журнал «За рулем» проводил уникальный марафон – «60 часов «За рулем». В этом году уже ставшее традиционным испытание на надежность и выносливость проходили 3 новинки отечественного авторынка – «Лада-Гранта», «Лада-Ларгус» и «Шевроле-Авео».

Автомобили находились на трассе 60 часов. В течение всего марафона эксперты журнала «За рулем» отмечали время в движении, длительность остановок для дозаправки и смены водителей, пройденное расстояние, среднюю скорость, расход топлива и, главное, неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения.

По результатам проведенных измерений победа в этом году досталась автомобилю «Лада-Ларгус». Победитель провел на трассе 60 часов 15 минут, за это время он проехал 8797 км со средней скоростью 146,9 км/ч. При этом автомобиль расходовал 17,36 литров топлива на каждые 100 км, а средняя дистанция между заправками составила 292 км. В отличие от других участников испытания, «Ларгус» не выявил отказов и неисправностей и не потребовал ремонта.

Победитель марафона «60 часов «За рулем» будет представлен 29 августа 2012 года на Московском международном автосалоне» на стенде Издательства «За рулем».

Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «За 8 лет «60 часов «За рулем» превратился в уникальное средство связи между автопроизводителями и потребителями, чьи интересы представляет наш журнал. Ведь главная цель нашего марафона – проверить надежность автомобилей, предлагаемых покупателям. И если в процессе испытания выясняется, что с автомобилем что-то не так, то мы обращаем внимание автопроизводителей на выявленную проблему, предлагаем ее исправить. Отмечу, что наши партнеры внимательно прислушиваются к мнению «За рулем», вносят изменения в конструкцию автомобилей и технологический цикл их производства. С гордостью могу подчеркнуть, что благодаря нашему журналу за 8 лет несколько «детских болезней» новых автомобилей были успешно преодолены и потребители получили машины уже без выявленных в ходе марафонов недостатков».

Регламент марафона «60 часов «За рулем».
Участники находятся на трассе фиксированное время – 60 часов. Ежедневно, примерно по 12 часов в сутки, автомобили двигаются с максимально возможной скоростью по скоростному кольцу автополигона протяженностью 14,1 км. Около 10% времени посвящено испытаниям на 8-километровой булыжной дороге. Автомобили тестируются с частичной нагрузкой (кроме водителя в салоне «сидят» три водоналивных манекена по 75 кг). Разрешены остановки для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта. Длительность одной остановки для ремонта – не более 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается устранить и автомобиль не может продолжить движение, он дисквалифицируется. Список доступных запчастей и расходных материалов ограничен – ремень генератора, лампы, свечи, шины. Во время стоянки вне хронометража разрешается устранять дефекты, не влияющие на безопасность и скорость движения, доливать масло и охлаждающую жидкость. Победителем признается автомобиль, ремонт которому не потребуется вовсе или займет минимальное время, т.е. самый надежный и выносливый.

***

За дополнительной информацией обращайтесь в Издательство «За рулем»: Андрей Мелешин, Руководитель департамента по связям с общественностью
Тел.: +7 495 363 47 05, доб. 2019, моб. тел.: 8 916 622 47 30, e-mail: meleshin@zr.ru

Об Издательстве «За рулем»
Издательство «За рулем» – крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся на создании и распространении автомобильной информации, выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Свою историю холдинг ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем». В настоящее время предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Среди периодических изданий Издательства – универсальный автомобильный журнал «За рулем», лидирующий в России по объему читательской аудитории и географии распространения; «Мото» – первый российских ежемесячный мотоциклетный журнал (выходит с 1991 года); «Купи авто» – уникальный журнал потребительской направленности для тех, кто собирается купить автомобиль (выходит с 2001 года); газета «За рулем. Регион», 20 региональных выпусков которой охватывают 70 крупнейших городов России (выходит с 2001 года); специализированный бизнес-журнал о коммерческом транспорте «Рейс» (выходит с 2007 года). Среди электронных изданий – сайт «За рулем.РФ», основной интернет-проект Издательства «За рулем», а также iPad-версии журналов «За рулем» и «Мото». Издательство является организатором самой престижной автомобильной премии России – «Гран-при «За рулем».
Издательство "За рулем"
Издательство "За рулем"
Андрей Мелешин, Руководитель департамента по связям с общественностью Издательства "За рулем"
meleshin@zr.ru