«Байкал-Сервис» открыл на Дальнем Востоке объединенный контактный центр

23 Января 2020
«Мы решили развивать централизованные контакт-центры, которые доказали свою эффективность. Исходя из опыта первых таких КЦ в Барнауле и Рязани, мы рассчитываем на сокращение времени ожидания ответа в очереди до 20 секунд в среднем и, как следствие, на снижение числа «потерянных» звонков, - отметила руководитель управления контактными центрами ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева.
По ее словам, формирование штата планируется завершить к апрелю, после чего контакт-центр начнет оказывать информационную поддержку клиентам из 12 городов Дальнего Востока и Сибири.
КЦ «Восток» способен будет обрабатывать в день свыше тысячи обращений, включая телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чате и заказы «обратного звонка». В обязанности операторов входит информирование клиентов об услугах, графике работы терминалов, статусе грузов. Они также помогут с расчетом стоимости перевозки или хранения.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года.  Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 136 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 110 из них открыты ее филиалы.
В 2019 году «Байкал-Сервис» стал лауреатом Национальной премии «Грузовики и дороги» в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».
Исаев Артём
Байкал Сервис
+7 (343) 344-0-344 (доб. 39016)
isaev.a@baikalsr.ru