Вертолет на память

17 Июля 2011
Самые жаркие в Москве дни- это конечно же "Шоу Автоэкзотика". В начале июля 2011 года на Аэродроме Тушино журнал «Автопанорама», являющийся информационным партнером выставки, провел розыгрыш призов. Принять участие в розыгрыше смогли все посетители шоу, купившие журнал «Автопанорама». Среди призов - GPS-навигаторы, радио-телефоны и DVD-плееры BBK, фирменные футболки и мячи Adidas, лицензионные компьютерные игры от компании Electronic Arts и другие призы. Все оформившие в эти дни подписку на издание получили гарантированные призы. И это далеко не все! На экспозиции «Автопанорамы» для посетителей выставки открыли двери два автодома от компании "АвтоЛорд Москва" и... вертолет!
Почувствовать себя путешественником, сфотографироваться на память на фоне вертолета, выиграть призы — все это на стенде журнала «Автопанорама» - на самой горячей выставке «Шоу Автоэкзотика» смогли более 5000 человек.

ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске профильных автомобильных изданий «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников».
Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Gallup Media).