Книга, не имеющая аналогов - "Руководство по ремонту DAF XF 105"

1 Февраля 2013
DAF XF - это грузовые автомобили, которые производит голландская компания DAF Trucks с 1997 года. Автомобили DAF XF дважды получали титул «Грузовик года» в 1998 и 2007 годах.

Первое поколение DAF XF (95XF): тяжелые автомобили серии 95 появились в 1987 году. Через десять лет до цифр была приставлена аббревиатура XF (Extra Forte), обозначающий создание особо мощной модели. Третье поколение DAF XF 105 появилось в 2005 году, это было вызвано необходимостью создания новой версии грузовика, соответствующей требованиям Евро-4/Евро-5.
Тягач DAF XF 105 – это первоклассный автомобиль. Грузовик DAF XF 105 уверенно разгоняется и тормозит, а управление механической 16-ступенчатой коробкой передач не вызывает никаких нареканий. Двигатель обеспечивает плавность хода и оптимальное тяговое усилие. Его максимальная мощность составляет 510 лошадиных сил с крутящим моментом 2500 Нм.

Книга по ремонту DAF XF 105 представляет собой подробные инструкции по ремонту двигателя MX, механической и автоматической коробок передач, устанавливаемых на ДАФ 105
Шасси серии XF 105 выпускаются полной массой 18 (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 т (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,8 м.
Тягачи с низким расположением опорно-сцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом до 100 м 3 .
Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, решетка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные прожекторные фары, интегрированные в крышу кабины Super Space Cab.
В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава.
Система состоит из удачно встроенного в один из трех слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 бортового компьютера и Интернет портала. Соединение грузовика и базы осуществляется с помощью системы GPRS, с помощью которой передается информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом.

Уникальность системы телематики заключается в возможности соединения навигации с обменом сообщениями, что позволяет отправлять с транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, лучший маршрут движения, которое автоматически отображаться на экране перед водителем. Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и т.п.
Руководство по ремонту DAF XF 105 содержит схемы подвески, полные сведения о тормозной системе и электрические схемы.
Содержание
Книга по ремонту DAF XF 105
Двигатель
Сцепление
Коробка переключения передач
Задний мост
Передний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Подвеска
Электрооборудование