Авиакомпания «Донавиа» повышает уровень обслуживания

9 Декабря 2011
Авиакомпания «Донавиа» повышает уровень обслуживания пассажиров бизнес-класса и владельцев элитных бонусных карт в «Аэропорту Ростов-на-Дону».

Теперь пассажиры бизнес-класса, а также владельцы бонусных карт «Aeroflot-Bonus GOLD» и «ELITE PLUS SkyTeam», вылетающие из Ростова на международных рейсах «Донавиа», обслуживаются в зале ожидания повышенной комфортности, который находится на первом этаже международного сектора аэропорта Ростова-на-Дону.

Воспользоваться услугами зала можно после прохождения регистрации и оформления багажа на рейс, таможенного, пограничного и специального контроля (досмотра).

Кроме того, отдельный автотранспорт доставляет пассажиров к самолету при вылете из Ростова и от самолета к залу «Прилет» международного сектора аэропорта при прибытии международным рейсом в Ростов-на-Дону.

Услуги бизнес-салона по-прежнему предоставляются пассажирам бизнес-класса и владельцам элитных бонусных карт в зале вылета-прилета внутрироссийских авиалиний при полетах из Ростова-на-Дону по России на внутренних рейсах авиакомпании «Донавиа».


Купить авиабилеты на рейсы авиакомпании «Донавиа» можно:
•на сайте «Аэрофлота» (начать бронирование можно на сайте «Донавиа»),
•в кассах «Аэрофлота» и «Донавиа»,
•в кассах агентств по продаже авиабилетов.

Забронировать авиабилеты на рейсы авиакомпании «Донавиа» можно:
•на сайте «Аэрофлота» (начать бронирование можно на сайте «Донавиа»),
•в Контактном центра авиакомпании «Донавиа»:
по телефонам
+7 (863) 200-19-19 (круглосуточно),
8-800-250-19-19 (круглосуточно, по России бесплатно);
или сделав заказ через диспетчера на сайте «Донавиа»;
•в кассах «Аэрофлота» и «Донавиа»,
•в кассах агентств по продаже авиабилетов.
Редакция официального сайта авиакомпании
Авиакомпания
ing@donavia.aero
Официальный сайт авиакомпании