Услуги Maxipost стали доступнее для малого и среднего бизнеса!

25 Ноября 2011
Заказы оформляются через сервис, доступ к которому осуществляется через сайт http://www.dostavka.maxi-post.ru. Алгоритм наших партнерских отношений выглядит следующим образом. Клиент делает заказ в вашем интернет магазине, после чего Вы оформляете заявку на доставку в нашей системе, распечатываете адресные стикеры из личного кабинета, и приклеиваете их на полностью упакованный заказ. Готовую посылку привозите на склад компании Maxipost по адресу г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 13-14.

Итак приступим …..

Шаг 1.

Регистрируемся на сайте www.dostavka.maxi-post.ru. Регистрационные данные в дальнейшем будут использоваться для формирования договора, бухгалтерской документации и перечисления денежных средств, полученных от покупателей.
Логин и Пароль для входа в систему будут отправлены Вам по электронной почте на e-mail, указанный при регистрации.

Шаг 2.

Распечатываем автозаполненный договор, присланный на контактную электронную почту. Мы уже ждем Вас в нашем офисе по адресу (г. Москва, Бумажный проезд, д. 19, стр. 1). До официального подписания договора система доступна для вашего использования в тестовом режиме. На этот период все заявки будут отображаться в вашем личном кабинете, но не попадут на исполнение. После подписания договора вам будет открыт доступ ко всем опциям.

Шаг 3.

Из своего личного кабинета оформляете заявку на доставку посылки. Каждой заявке автоматически присваивается собственный уникальный номер, под которым она будет фигурировать на всех этапах доставки. Заявки на доставку на следующий день принимаются до 19:00 ежедневно. Вносить любые изменения в заявку тоже можно до 19.00 и до поступления посылки к нам. С 19:00 до 22:00 скорректировать заявку можно лишь удалив ее.

Шаг 4.

Распечататываете адресный стикер с номером заявки в виде штрих-кода, маркируете свои заказы и передаете их в распределительный пункт MaxiPost (г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 13-14.) до 21:00. На следующий день, после передачи посылки на склад MaxiPost, курьер направится с ней к заказчику. Текущий статус заявки Вы сможете отслеживать в своём личном кабинете. Статус заявки обновляется по мере изменения статуса.

Шаг 5.
Все собранные курьером средства мы перечисляем на ваш расчетный счет один раз в неделю. Закрывающие бухгалтерские документы (акты сдачи-приемки, счета-фактуры) высылаются на контактную электронную почту ежемесячно до 12-го числа месяца, следующего за отчетным.
Ксения Красноярова
МаксиПост (Maxipost)
+7(495)7899150
maxipost@list.ru
Maxipost