Дополнительная гарантия на зимние шины ROSAVA и PREMIORRI – работает на все 100.

20 Января 2016
В результате возникших эксплуатационных повреждений в виде прокола, пореза или разрыва, автовладельцу не обойтись без помощи специалистов шиномонтажа. Повезет, если повреждения незначительные и шину возможно отремонтировать, а если нет, придется покупать новую. В любом случае такие неприятности несут материальные расходы, потери времени и т.д.
Для того чтобы автовладелец комфортно чувствовал себя во время движения на украинских дорогах и максимально был ограничен от решения подобных задач, отечественный производитель шин «РОСАВА» в канун зимнего сезона 2015-2016 г.г. предоставил программу «РОСАВА Assistance» . Покупатели шин ROSAVA SNOWGARD и PREMIORRI VIAMAGGIORE получили сервисную карточку, что дает возможность при эксплуатационном повреждении шины, бесплатно ее отремонтировать или заменить на новую. Для этого владельцу карты необходимо лишь обратиться в сервисный центр по номеру телефона, указанному на ней и сообщить информацию о повреждении шины. Дальнейшие действия по устранению неприятной ситуации выполнят эксперты технической службы: оперативно прибудут на место, где произошло повреждение шины, проведут диагностику «потерпевшей», по ее результату обеспечат бесплатный ремонт или замену шины на новую аналогичную модель. Более подробно с условиями программы «РОСАВА Assistance» можно ознакомиться на сайте компании www.rosava.com.
В качестве и оперативности по обслуживанию владельцев карты программы «РОСАВА Assistance» убедились клиенты, шины которых не выдержали дорожных «сюрпризов». За период действия программы с октября 2015 года по январь 2016 года было зафиксировано 7 случаев эксплуатационного повреждения шин на дорогах в трех городах Украины: Житомир, Белая Церковь, Кременчуг. Эксперты технических служб совместно с подрядчиком данного проекта компанией «Смайл Ассистанс» оперативно реагировали на обращения клиентов и качественно их обслуживали. В результате 5 шин было отремонтировано и 2 заменены на новые.
Новый сервис приятно удивил клиентов программы «РОСАВА Assistance», особенно тем, что такая программа появилась в Украине и действительно эффективно работает. В своих комментариях они благодарили всех, кто создал и сопровождает данный проект. Кроме того, выразили желание участвовать и в последующих сезонных программах.
ведущий специалист по связям с общественностью и СМИ ЧАО "РОСАВА" Лариса Черняева
Частное АО "РОСАВА"
(04563) 3-70-12
viktoriya.fomenko@rosava.com
Дополнительная гарантия на зимние шины ROSAVA и PREMIORRI – работает на все 100