Продажи автомобилей с пробегом в первом квартале 2011 г. выросли на 6%

14 Апреля 2011
МОСКВА, 14 апреля 2011 г. – Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги работы за первый квартал 2011 года. Согласно оценкам компании, рост продаж в первом квартале 2011 г. составил 6% по сравнению с первым кварталом 2010 г.
В первом квартале 2011 г. ежемесячно на площадках Суперавтомаркета «Формула 91» продавалось порядка 1 000 автомобилей. Время нахождения автомобиля на площадке сократилось по сравнению с первым кварталом 2010 г. на 23% и составило 21 день.
Средняя стоимость предлагаемого иностранного легкового автомобиля в первом квартале 2011 г. выросла по сравнению с первым кварталом 2010 г. на 15% и составила 484 406 руб. Также отмечено увеличение на 6% средней стоимости отечественного легкового автомобиля, которая в первом квартале 2011 г. составила 147 285,8 руб.
Наибольшим спросом и предложением пользовались следующие марки автомобилей:
В сегменте коммерческого транспорта: В сегменте легковых автомобилей:
• Hyundai
• Mercedes-Benz
• Ford
• ГАЗ
• Nissan • ВАЗ
• Volkswagen
• Toyota
• Nissan
• Ford
Самыми популярными моделями иностранных автомобилей стали Hyundai Grand Starex, Volkswagen Passat и Ford Focus, самый популярный отечественный автомобиль – ВАЗ 21093.
Наблюдается изменение соотношения предлагаемых иностранных и отечественных автомобилей. Если в первом квартале 2010 года количество иностранных транспортных средств, выставляемых на продажу, превышало количество отечественных автомобилей в 3,7 раза, то в первом квартале 2011 года уже в 4,4 раза.
О компании
Суперавтомаркет «Формула 91» – ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 1000 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.
ЦКТ ПРОПАГАНДА
ЦКТ ПРОПАГАНДА