Китайский «бум» в России

2 Июля 2012

Сегодня российский авторынок согласно выводам аналитических обзоров от компетентных автоэкспертов, находится в своем максимально выгодном положении. Преогромное количество автопроизводителей мира стремятся попасть со своей продукцией в нашу страну, так как этот сегмент и в будущем будет обеспечен максимальным потребительским спросом. При этом в числе уже проверенных годами производителей появились весьма грозные конкуренты, в виде более доступных по цене китайских автомобилей хорошего качества. При этом китайские авто уже заполнили  все доступные сегменты, теперь им осталось только получить признание качества своей продукции для того чтобы максимально близко приблизиться к лидерам автопромышленного сектора.
Лидирующие позиции по продажам в 2011 году китайские автопромышленники поделили между собой так: Lifan (17 910), Chery (7 278), Great Wall (6 777). Кстати, последняя совсем недавно объявила о запуске официальных продаж своего нового детища – кроссовере Great Wall Hover M4. Эта модель получила свою долю на рынке, еще даже не продемонстрировав свои возможности и свой потенциал миру. Отличным прикрытием от критикующих будет «щит» Ховер М4, включающий в себя очень богатенькое оснащение, которое было проанонсировано во время автовыставки в Шанхае 2012 года.  Тем, кто решил для себя такое приобрести, придется приготовить минимум 11 тысяч долларов.
Для того чтобы пожинать плоды успеха в будущем, каждая из автокомпаний КНР строит просто грандиозные планы для своего дальнейшего развития. В первую очередь, это производство новых моделей, так как то, что было актуальным еще вчера, сегодня уже не модно. При этом китайцы стараются придерживаться особенного пока что пункта – сдерживания цены на любую выпускаемую модель на уровне доступности, которую можно значительно увеличить в будущем после получения признания и качества, и сборки, и технической оснащенности. Далее следует правило массированной атаки, которая выполняется максимальным предложением продукции по вполне доступной цене. Вне сомнения, что после такой серьезной обработки кто-то из живущих в России согласиться на приобретение китайского авто, на котором с самого начала будете хозяином только он сам. Это позволит ему вовремя реагировать на возможное появление технических неисправностей и относиться к автомобилю бережно, для максимально долгой эксплуатации.

http://raiauto.ru