Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок легковых авто».
29 Мая 2012
В данном исследовании представлен анализ российского рынка легковых авто. Отдельно приведена сегментация рынка по основным видам услуг. Проанализирован рынок конкурентов данного рынка, а также представлен анализ потребителей. Описаны тенденции и перспективы развития рынка легковых авто. Указаны факторы, которые оказывают на него влияние.
Проведенное исследование показывает, что вследствие восстановления покупательской способности и рынка кредитования, а также государственной поддержки, продажи легковых автомобилей выросли в 2011г. более чем на 40%. Однако уже в 2012г. темпы роста рынка замедлятся до 5% и в дальнейшем темпы роста рынка будут в пределах 10% в год.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/194-rynok-legkovih-avto-09.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Проведенное исследование показывает, что вследствие восстановления покупательской способности и рынка кредитования, а также государственной поддержки, продажи легковых автомобилей выросли в 2011г. более чем на 40%. Однако уже в 2012г. темпы роста рынка замедлятся до 5% и в дальнейшем темпы роста рынка будут в пределах 10% в год.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/194-rynok-legkovih-avto-09.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.