«Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса

2 Августа 2016
«Вилгуд» открыл 40-й станцию технического обслуживания. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года.

Новая СТО «Вилгуд» открыта на условиях фирменной франшизы «Вилгуд», владелец станции – экс-вице-президент компании «Пеликан-Авто» Александр Двойнишников.

«Для меня большая честь открыть свой «умный» автосервис «Вилгуд». Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе – это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс!» – сказал Александр Двойнишников.

Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу WILGOOD IS, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис.

В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. рублей (в зависимости от региона), при этом выход на самоокупаемость происходит через 2-4 месяца, инвестиции полностью окупаются через 12-18 месяцев, а средний чек составляет 8000р., что в 2,5 раза больше, чем в среднем по рынку. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России.

«Открытие 40-го центра техобслуживания «Вилгуд» – большая веха для нас, которая подтверждает востребованность и привлекательность нашей франшизы. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», – сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».
Валерия Бикитеева
"Вилгуд" - сеть умных автосервисов
bikiteeva@mplug.ru