Диагностика замена Ремонт рулевой рейки, рулевого механизма, редуктора, гидроусилителя, насоса гур в Тушино-Авто

9 Августа 2012
Для поддержания рулевого управления в технически исправном состоянии необходимо проводить профилактический осмотр и своевременно устранять выявленные неисправности. При неисправности одного узла или детали рулевого управления эксплуатация автомобиля запрещена так как ваш автомобиль будет представлять угрозу не только для вашего здоровья и жизни, но и всех участников дорожного движения.

Рулевая рейка, рулевой механизм, редуктор - это силовой агрегат механизма рулевого управления, который с помощью гидра или электро усилителя увеличивает усилие от вращения рулевого колеса и передаёт его через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг к управляемым колесам.

Диагностика замена или Ремонт рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гур может потребоваться при стуках в рейке или редукторе, при появлении люфта на рулевом колесе, если обнаружилась их не герметичность, появилось ощущение «тугого» руля.
Для определения неисправности при стуках в рейке редукторе и люфтах на рулевом колесе проводится диагностика подвески и рулевого управления на люфтдетекторе с целью выявления конкретных деталей и узлов источников стука люфта и возможности их устранения.
Для выявления не герметичности производиться визуальный осмотр всех деталей, узлов стыков элементов конструкции системы гидроусилителя руля при обнаружении не герметичности определяется и предполагаемый способ устранения не исправности.
При увеличении усилия для поворота рулевого колеса «ощущение тугого руля», усилие поворота рулевого колеса проверяется с помощью динамометрического ключа и сравнивается с данными предусмотренными заводом изготовителем автомашины, при их не соответствии производится диагностика рабочего давления, расхода рабочей жидкости создаваемого насосом ГУР и перетечек внутри рулевой рейки или редуктора.
Для диагностики внутренних перетечек рабочей жидкости и проверки рабочего давления, расхода рабочей жидкости создаваемого насосом ГУР к системе гидроусилителя руля автомобиля подстыковывается специализированный стенд с помощью которого определяется давление, расход рабочей жидкости выдаваемое насосом ГУР и наличие перетечек рабочей жидкости внутри рулевой рейки или редуктора. При давлении или расходе рабочей жидкости создаваемом насосом ГУР ниже предусмотренного заводом производителем насос подлежит ремонту или замене. При наличии перетечек рабочей жидкости внутри рулевой рейки или редуктора они подлежат ремонту или замене.
Для производства ремонта рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса ГУР агрегаты снимаются с автомобиля тщательно отмываются от загрязнений возникших в процессе эксплуатации автомобиля и передаются в мастерскую для разборки и дефектации состояния рабочих поверхностей отдельных деталей с целью определения их дальнейшей работоспособности и целесообразности ремонта самого агрегата.
Таким способом выявляются наличие коррозии вала рейки, вала рулевой сошки, вала золотника износ втулок скольжения, подшипников и посадки пар скольжения.
Все резина технические уплотнения при ремонте заменяются на новые в связи с ограничением их возможности к неоднократным установкам в посадочные места и сложностью определения их фактического износа на момент ремонта.
Техническая целесообразность ремонта отдельных деталей или самого рулевого механизма зависит от многих факторов и определяется организацией производившей дефектацию агрегата, а экономическая целесообразность как правило определяется с согласия владельца автомобиля.
Ремонт агрегатов системы гидроусилителя руля ГУР, рулевых редукторов, насосов рулевых реек проводится по технологическому процессу предусматривающему следующие операции - Рейка, редуктор, насос полностью разбирается. Все детали рулевого механизма тщательно очищаются от возникших в процессе эксплуатации загрязнений, выявляются дефекты деталей возникшие при эксплуатации. Проводится проверка всех деталей на соответствие допускам на размеры и допускам на посадки, при необходимости изношенные детали при наличии необходимых технологий и соблюдении требований заводов изготовителей ремонтируются или заменяются на новые.
Все резина технические изделия подлежат замене на новые.
Отремонтированный рулевой механизм испытывается на диагностическом стенде для подтверждения качества выполненного ремонта.

Тушино-Авто Москва Походный проезд д.14/1
8 903 7231402, 8 903 790 3465, www.tushino-avto.ru
Ремонтная зона Тушино-Авто
Ремонтная зона Тушино-Авто
+7 495 7231402, +7 495 7903465 Москва Походный проезд д.14/1 +7 903 7231402, +7 903 7903465
tushino-avto2@yandex.ru
Диагностика Ремонт рулевой рейки, гидроусилителя руля, насоса гур, рулевого редуктора, механизма, подвески, АКПП МКП в Тушино-Авто