Кнопка экстренного вызова 3S-Telematica спасла жизнь человеку

13 Августа 2012
Так, совсем недавно в диспетчерский центр 3S-Telematica поступил сигнал тревоги. У одного из клиентов сработала кнопка экстренного вызова, установленная в его автомобиле. Сотрудники диспетчерского центра попытались связаться с клиентом. Однако телефон абонента был недоступен. В диспетчерском центре моментально определили месторасположение автомобиля и направили на место службы экстренной помощи. По прибытии в указанную точку был обнаружен мужчина в автомобиле в предынфарктном состоянии. Телефон клиента разрядился, и у него не было возможности связаться со скорой помощью самостоятельно. Кнопка экстренного вызова 3S-Telematica оказалась единственной возможностью попросить о помощи. Таким образом, данное устройство в буквальном смысле спасла жизнь человеку.
Подробную информацию о кнопке экстренного вызова и иных системах безопасности автомобиля, водителя и пассажиров можно найти на сайте: www.3s-t.ru
Или позвонив по телефону: +7(495) 787-40-60
Царева Алена
3S-Telematica
+7(495) 787-40-60
a.tsareva@3s-t.ru