TaxSee запустился в Красноярске

9 Июля 2014
Важная новость, касающаяся развития рынка такси в Красноярске. В городе начал работу федеральный сервис TaxSee, специализирующийся на организации услуг такси с использованием приложений для смартфонов и планшетов.

Сервис предлагает возможность быстрого заказа такси с мобильных устройств, работающих на платформах iOS и Android. На старте в Красноярске партнерами TaxSee стали 11 местных служб такси: «Авиа», «Адреналин», «Спасибо», «Токио», «Недорогое», «Аватар», «Одноклассники», «Пилот», «Старт», «Шеф», «Каретный двор».

Появление сервиса TaxSee может существенно повлиять на рынок услуг такси в Красноярске. Многие местные таксопарки давно и не очень успешно пытаются противостоять крупным сетевым службам заказа. Новое приложение фактически объединяет партнеров в одного сильного перевозчика, которому станет проще получать заказы и развиваться. В конечном итоге выиграют жители Красноярска, которые с приходом нового сервиса получат возможность легко и быстро заказать такси.

Что же такого есть в новом приложении, чего нет в других подобных сервисах? Разработчики изучили сильные и слабые стороны всех основных приложений для заказа такси. Во многих приложениях используются неэффективные и ресурсоемкие модули, чтобы создать внешне привлекательный интерфейс, который к тому же перегружен мало востребованными функциями. Или же в этих приложениях, наоборот, не хватает важных для клиентов функций. Пользователи не хотят разбираться в запутанном интерфейсе, им нужно просто и быстро заказать автомобиль. Поэтому команда TaxSee наделила свое приложение только полезным функционалом, максимально сократив количество действий для вызова такси.

Главная фишка клиентского приложения TaxSee в том, что оно увеличивает шансы уехать быстро. Достигается это за счет того, что можно отправить заявку сразу нескольким предпочитаемым или всем доступным в приложении службам такси по единому тарифу TaxSee. Поездка по единому тарифу в данный момент будет стоить на 5 рублей дороже, но зато клиенту гарантированно не придется долго ждать машину. При этом в приложении оставлена возможность заказать такси любой одной фирмы по ее цене, с сохранением персональных скидок и бонусов, если таковые есть у клиента.

Приложение действительно получилось удобное и понятное, им сможет воспользоваться любой. Среди полезных функций особо заслуживает похвалы работа с историей поездок. Во-первых, она есть. Во-вторых, в ней можно оценить поездку с помощью баллов и комментариев. Оценка — это конкретные параметры, на которые должен обратить внимание руководитель службы такси для улучшения качества обслуживания. В-третьих, прямо в окне истории легко заказать поездку повторно или выбрать обратный маршрут. Важно, что историю можно чистить, удаляя маршруты, которые не пригодятся в будущем или о которых другие люди не должны узнать.

Новый сервис развивает контакт-центр TaxSeе — крупнейшая в Российской Федерации специализированная служба по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые таксомоторные перевозки. Контакт-центр на условиях аутсорсинга оказывает услуги службам такси, которым невыгодно содержать собственные диспетчерские, в десятках регионов России и ближнего зарубежья. В 2014 году компания выпустила на рынок клиентское приложение TaxSee. Поступающие через приложение заявки обрабатываются автоматически, без участия операторов, что ускоряет процесс заказа. В настоящее время партнеры проекта платят за пользование сервисом всего 3% от суммы выполненной заявки. Низкая комиссия постепенно может привлечь к участию в проекте и другие красноярские службы такси.

Стоит отметить, что в России подобные по качеству сервисы функционируют в основном в Москве и Санкт-Петербурге («Яндекс.Такси», GetTaxi, Uber и т.п.), не заходя далеко в регионы, где организовать работу сложнее. TaxSee, наоборот, развивается в регионах.
Пресс-служба
«TaxSee»
press@taxsee.ru
app.taxsee.ru