Следствие новоиспеченого закона: таксистов стало не в такой мере на 20%

28 Сентября 2017
К примеру, лишь в Столице количество шоферов такси сократилось на 20%, в неких ареалах грубо сократилось численность автобусов
Припомним, будто с 1 июня в Рф вступил в мощь закон, воспрещающий автовладельцам с заграничными шоферскими свидетельствами действовать на публичном транспорте. Таковых шоферов закон обязует обладать русские шоферские удостоверения. В случае их неимения нарушителю угрожает штраф — 50 тыс. руб.
Сообразно оценке московского профсоюза таксистов и межрегионального профсоюза тружеников публичного автотранспорта, с 1 июня численность шоферов снизилось на 20%, однако все с базара никак не ушли. Как поведал РБК председатель межрегионального профсоюза тружеников публичного автотранспорта «Таксист» Ярослав Щербинин, по принятия закона в столичном ареале действовали распорядка 30-40 тыс. таксистов.

"Мы проводили публичный контроль и вышло, будто из 10 человек 3 были жители других стран. Ограничение коснулось 20% [от всеобщего количества таксистов], однако наверное заниженная и усмотрительная критика», — что Щербинин."

В собственную очередность, управляющий Ассоциации таксистов Подмосковья Мужественный Титов поведал «РИАМО в Подольске», будто штат шоферов в таксомоторных парках Столичной области сократился на 40%.
Директор Banana Taxi Иван Брусенцов поведал РБК, будто фирма растеряла возле 50% собственных шоферов и понесла «значительные расход стредств». В фирмы Nexi ограничение количества шоферов практически никак не вышло, поведал РБК ведущий директор перевозчика «Асап» (обладает брендом Nexi) Александр Стариков.

На труде агрегаторов свежий закон практически никак не сказался, сказали РБК в такси-сервисах. В фирмах акцентируют внимание, будто сотрудничают лишь с юридическими личиками либо персональными бизнесменами, обязанность каких — действовать в серьезном согласовании с русским законодательством.
Вячеслав Смирнов из профсоюза таксистов считает, будто повышение цены путешествия — то, будто нужно изготовить в первую очередность опосля принятия закона. «Шоферов уменьшили, поэтому, служба возросла, а в стоимости ничто никак не поменялось», — произнес он.

Совместно с тем, в неких ареалах появился настоящий недостаток шоферов. К примеру, обитатели 1-го из районов Екатеринбурга жаловались, будто у их совсем закончили бродить автобусы сообразно 2 маршрутам. Как объяснили Znak.com в ООО «Уралтрансгрупп», коему принадлежат маршрутки перед надлежащими номерами, маршрут никак не снят, однако в данный момент на полосы действует лишь 15 шоферов из 30. «У пятидесяти процентов наших шоферов заграничные права, мы никак не можем издавать их в рейс, потому нужно повременить, покуда мы все уладим», — что в фирмы.