Турнир «Golf Style Cup 2011» прошел под рев моторов автомобилей Toyota и Lexus

6 Июля 2011
В субботу, 2 июля 2011 года, ценители гольфа собрались в Московском городском Гольф Клубе, чтобы традиционно принять участие в одном из самых ярких событий летнего голф-сезона - «Golf Style Cup 2011». Турнир 2011 года был посвящён 10-летию журнала GolfStyle и прошел в формате индивидуального стейболфорда с учетом гандикапов. Максимальный гандикап игроков: мужчины – 24 женщины – 28.

В этот день, все участники прибывали в крайне позитивном настроении и показали великолепные результаты. После завершения соревнований, состоялось торжественное награждение победителей, в рамках которого, Компании «СП БИЗНЕС КАР» отметила успехи игроков «автомобильными призами». Также, был организован конкурс на девятой лунке - победителем стал юный талантливый гольфист, который получил специальный приз от ООО «СП БИЗНЕС КАР».

На мероприятии царила теплая, дружеская атмосфера. Все участники и гости турнира наслаждались легкими закусками, освежающими коктейлями и веселой музыкой. Также, у всех желающих была возможность пройти тест-драйв сверхэкологичного Lexus CT 200h, невероятно мощного Lexus GS 450h, статусного Toyota Camry и брутального Toyota LC Prado от Дилерских Центров Тойота Центр Рублевский и Лексус-Рублевский Компании «СП БИЗНЕС КАР».
Особое внимание присутствующих привлекали великолепный кабриолет Lexus IS 250C и образец стиля и индивидуальности - Toyota LC 200 в доработке от тюнинг-ателье «BC Tunning Line», представленные на экспозиции.
«Участие в гольф-турнирах стало доброй традицией для ООО «СП БИЗНЕС КАР», от которой мы не отступаем уже который год. Этот спорт нам интересен по двум причинам: во-первых, гольф является частью жизни наших Клиентов и мы стремимся, чтобы наше общение с ними не ограничивалось только профессиональной деятельностью, а во-вторых, есть некое сходство между гольфом и нашей Компанией: как говорится, «жизнь — это игра, но гольф — это всерьез». В ООО «СП БИЗНЕС КАР» тоже все всерьез, мы также непрерывно совершенствуем свою «технику игры», поддерживаем наш «грин» в идеальном состоянии и стремимся «попадать» точно в «лунку», которой в нашем случае является полная удовлетворенность Клиентов» - отмечает Элина Зорина, начальник Отдела Маркетинга ООО «СП БИЗНЕС КАР».