Логисты ищут точки соприкосновения с грузоотправителями

29 Марта 2018
По словам директора по логистике транспортной компании «Байкал Сервис» Алексея Оськина, на Конгрессе были подняты вопросы, которые волнуют всех игроков рынка.
«Такого рода мероприятия позволяют логистическим операторам и грузоотправителям, в числе которых крупнейшие федеральные и транснациональные компании, «сверить часы», а последним — лучше понять запросы своих клиентов», — сообщил он.
Алексей Оськин особо отметил достаточно бескомпромиссный характер отраслевого форума.
«Партнеры не стесняются критиковать друг друга, — пояснил топ-менеджер ТК «Байкал Сервис». — Грузоотправителям не нравится и «шапкозакидательство» операторов как метод завязать сотрудничество, и стремление «зашить» все свои риски (включая мнимые) в тарифы, и отсутствие гибкости по смене бизнес-процессов. Причем это объективная критика, рожденная реальной практикой отношений».
По его словам, участники конгресса четко обозначили круг факторов, определяющих сегодня выбор логистического партнера. К ним, в частности, относится глубокая интеграция IT-систем, ролей и полномочий, понимание внутренней экономики своих клиентов, открытое обсуждение рисков, совместные win-win проекты.


***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Исаев Артём
Байкал Сервис
+7 (343) 344-0-344