Автокнига по ремонту Kia Sportage 2010 года выпуска

12 Марта 2013
Впервые внедорожник Kia Sportage появился в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное, невысокая цена сделали его одним из самых популярных внедорожников.
Второе поколение Sportage, появившееся в 2004 году, только закрепило успех модели.
Премьера третьего поколения Kia Sportage состоялась в марте 2010 года на Женевском автосалоне.
Руководство по ремонту Kia Sportage содержит полную информацию о внутреннем и внешнем устройстве модели третьего поколения.
Автомобиль построен на общей платформе с новым Hyundai Tucson (ix35), при этом длина нового кроссовера, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась почти на полметра, если быть точным - до 4440 мм, ширина выросла на 15 мм, колесная база теперь больше на 10 мм. Дизайн Sportage 2010 разрабатывал Питер Шрейер -бывший дизайнер компании Audi. Его усилиями был создан ладный европейский облик без лишних линий и хаоса, присущего многим азиатским моделям.
В дополнение к экстерьеру, салон выполнен функционально и изящно. Качество сборки, материалы отделки салона и эргономика на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой регулируется не только по углу наклона, но и по горизонтальному вылету. Пассажиры задних сидений не ощущают недостатка свободного пространства.
Гамму силовых агрегатов нового Kia Sportage составляют три рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя с рабочими объемами 1,6 л (140 л. с.), 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (176 л. с.), а также два дизеля: 1,7-литровый (115 л. с.) и 2,0-литровый (136 л. с.). Все двигатели могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Традиционно для данного класса автомобилей предлагается два типа привода: передний и полный.
Трансмиссия Dynamax AWD, которая устанавливается на полноприводные кроссоверы Kia Sportage, разрабатывалась при технической поддержке компании Magna Powertrain. Крутящий момент на колеса задней оси передается с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, работающей без преднатяга, так что при прямолинейном движении полноприводный Sportage автоматически переходит в режим привода на одну ось.
Передние стойки McPherson, пружины которых установлены со смещенной осью нагрузки, и задняя многорычажная подвеска в сочетании с мощными тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивают отличную управляемость автомобиля.
Kia Sportage методом частичной сборки производится на Калининградском заводе «Автотор», что делает этот кроссовер более доступным.
Новый Sportage -это автомобиль, призванный стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Sportage, выпускаемых с 2010 года.
Книга по ремонту Kia Sportage III
Издательство «МОНОЛИТ»
1. ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
НА АВТОМОБИЛЕ
5. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
6А. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
6B.МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
8. СИСТЕМА СМАЗКИ
9. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
10. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
11. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА
12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
13. СЦЕПЛЕНИЕ
14A.МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
14B.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
15. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
16. ПОДВЕСКА
17. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
18. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19. КУЗОВ
20. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
21. КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ
22. ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ